Прямой эфир
15:45
Передача
"Точка.ру"
 05:00  «Утро вместе»
 10:00  "Мультсериал Сборник №4"
 11:00  "Такие разные"
 12:00  "Марафон"
 13:00  Актуальная тема
 13:30  "Футбол губернии"
 14:00  «Губернские новости»
 14:15  "Взломщики сердец"
 16:15  Lenny Kravitz - Universal Love Tour
 17:15  "Агентство хороших новостей"
Прямой эфир
15:45
Передача
"Точка.ру"
05:00  «Утро вместе»
10:00  "Мультсериал Сборник №4"
11:00  "Такие разные"
12:00  "Марафон"
13:00  Актуальная тема
13:30  "Футбол губернии"
14:00  «Губернские новости»
14:15  "Взломщики сердец"
16:15  Lenny Kravitz - Universal Love Tour
17:15  "Агентство хороших новостей"
Фестиваль «Центр» превратил майские праздники в Воронеже в шикарный театральный уикенд

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Фестиваль «Центр» превратил майские праздники в Воронеже в шикарный театральный уикенд

1123


Хотите честного разговора – идите в театр. Это девиз второго фестиваля «Центр», который превратил майские праздники в Воронеже – в шикарный театральный уикенд. В программе – прекрасные эксперименты – сокровища современной российской сцены. «Центр» показал зрителю, что театр сегодня – невероятно живой, пробует необычные площадки, смешивает разные жанры.

Такого сцена Никитинского театра ещё не видела. Братья по танцу – из разных городов России, осваивают пространство – где-то между полом и потолком. Брейк-данс для них – это и способ размяться перед выступлением, и стиль жизни. Их команда называется – madfoot clan. Ребята ездят на фестивали, соревнования, танцуют и творят вместе. Как это часто бывает в таких объединениях, – люди умеют всё. Как, например, Никита – не только танцовщик, но и музыкант.

Никита Бурый:

– Здесь есть вертушка – виниловый проигрыватель, микшер, драм-машинка и вот у меня ещё бас-гитара есть. Это всё сегодня будем использовать, создавать музыку живьём по ходу всего представления. В общем я думаю, будет интересно. На всём будем играть и добавлять разные эффекты живые. То есть это не какая-то фонограмма, которая записана на фоне, её запустили, и мы весь спектакль в неё играем. Это всё создаётся прямо на ходу.
– А можешь показать чуть-чуть?

Час сорок – ровно столько нужно, чтобы рассказать о танце. Так ребятам посоветовал случайных гость, случайной квартиры – во время очередных разъездов. Всё зафиксировано на видео, которое дополняет спектакль и показывает будни артистов. Они решили проверить гипотезу и в час сорок включили самое дорогое, что у них сейчас есть, – молодость, лёгкость, любовь к танцу. Форма новая – это один из первых в России хип-хоп спектаклей.

Денис Дерябин, режиссёр спектакля:

– Изначально он у нас был такой документальный – мы рассказывали про хип-хоп, что это такое, с чем его едят, но когда начали делать, поняли, что нужно найти какие-то свои театральные законы и грамотно соединить вот это: театр и атмосферу хип-хопа. И вот сейчас спектакль у нас, можно сказать, такая срежиссированная тусовка.

Всему залу сделана прививка от уныния, плюс – играючи преподаны основные понятия хип-хоп культуры. В этом спектакле нет сюжета, правит балом атмосфера, которая ещё долго проявляется улыбкой на лице. Пару часов – на переварить увиденное, и в бар – тоже на спектакль – ещё один эксперимент. Артём Томилов, Владимир Кузнецов и Наташа Шаламова привезли в Воронеж очарование Северной столицы. С порога – в самое сердце пробирается очаровательный и живой лаундж.

Спектакль в баре – это очень необычно. Сложно понять, куда смотреть – актёр меняет точки – оказывается то прямо перед публикой, то у неё за спиной. Плюс – зрители не скрыты темнотой зала – автоматически изучают не только артиста, но и друг друга. Режиссёр, Артём Томилов сам подсвечивает актёра Владимира Кузнецова. Обнажённое закулисье забавно обыграно. В итоге погружение в историю получается стопроцентное.

Владимир Кузнецов, актёр, режиссёр, арт-директор площадки «Скороход» (Санкт-Петербург):

– Для меня выход за рамки сцены, выход за рамки театрального пространства – это то, что действительно очень интересно. 29 мая у меня премьера, которую мы играем на чердаке в обычном доме Петербурга. Мне как режиссёру гораздо интереснее делать спектакли вне театра и сталкиваться с пространствами, которые сами по себе работают. Я очень этим увлечён и считаю, что это уже не будущее, это уже настоящее театра.

Герой рассказывает о себе – с самого рождения. И стены бара тают: по мере того, как события сгущаются, начинаешь жить жизнью персонажа – развод родителей, первая любовь, не поступил в университет, пошёл в армию, и вот уже едет, сам не веря, на какую-то далёкую войну. Эту линию неожиданно прерывает снаряд. Оставляя зрителям вопрос – тогда зачем это всё? Фестиваль независимых театров «Центр» привёз в Воронеж очень разножанровые спектакли, но все их объединяет немаловажная деталь.

Борис Алексеев, художественный руководитель фестиваля независимых театров «Центр»:

– Это однозначно разговор о сегодняшнем дне. Это однозначно разговор о нашей стране. Это однозначно разговор о сегодняшних людях в нашей стране. Какое время – такие и спектакли. Да, не очень весёлый разговор получается. Но, видимо, так складывается время.

За несколько фестивальных дней Воронеж увидел самые сливки независимой сцены – и главное это был честный разговор, ведь самая важная задача театра – анализировать реальность и открывать на нее глаза – и себе и зрителям.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1597511001.3465