12:00  "Такие разные"
 13:00  «Полицейский вестник»
 13:15  "Депутатский журнал"
 13:30  "Открытая наука"
 14:00  "Губернские новости"
 14:15  "Арт-проспект"
 14:30  "День вместе"
 15:00  "Мастер-класс"
 15:45  "Депутатский журнал"
 16:00  "Губернские новости"
12:00  "Такие разные"
13:00  «Полицейский вестник»
13:15  "Депутатский журнал"
13:30  "Открытая наука"
14:00  "Губернские новости"
14:15  "Арт-проспект"
14:30  "День вместе"
15:00  "Мастер-класс"
15:45  "Депутатский журнал"
16:00  "Губернские новости"
СБЕР разработал собственную экосистему цифровых сервисов

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

СБЕР разработал собственную экосистему цифровых сервисов

697

Отныне СБЕР не только БАНК, но ещё и: ЕДА, ЗДОРОВЬЕ, ТОВАРЫ, а также РАЗВЛЕЧЕНИЯ и ТРАНСПОРТ, НЕДВИЖИМОСТЬ и КАРЬЕРА, ОБРАЗОВАНИЕ и БИЗНЕС РЕШЕНИЯ. Именно с расширением сфер услуг и связан ребрендинг российского гиганта денежно-кредитного сектора. Компания создала свою «ЭКОСИСТЕМУ» с огромным количеством удобных сервисов для сбережения не только личных накоплений, но и времени своих клиентов, а также для обеспечения их комфорта. Теперь для СБЕРА — это главные задачи. Об этом, на онлайн-презентации новых технологичных продуктов рассказал президент компании Герман Греф.

Герман Греф, Президент, Председатель Правления ПАО Сбербанк:

— Мы взяли на себя амбициозную задачу — экономить людям максимум времени, благодаря нашим сервисам и продуктам, чтобы люди могли использовать это время с максимальным удовольствием и пользой. И когда наш с вами рабочий день становится комфортнее и ярче с нашими новыми сервисами это заряжает нас энергией, чтобы дальше создавать то, что ещё вчера казалось мечтой.

Глобальная трансформация коснулась не только фирменного знака СБЕРА. Банкоматы станут функциональнее, снимать деньги можно будет с помощью голосовых команд. Более 13,5 тысяч офисов по всей стране тоже преобразятся. Отделение СБЕРА в ближайшие пару лет будут больше похожи на кафе, при этом все привычные операции будут выполняться быстрее.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк:

— Мы бы хотели, чтобы 20 или 30% доходов, которые мы получаем, мы получали от небанковских продуктов и сервисов. Это с точки зрения экономики. С точки зрения отделений - мы не планируем какого-то мгновенного выплеска затрат, мы будем делать преобразования наших отделений постепенно, я думаю, что процесс займёт 5 или 6 лет.

Со СБЕРом все виды услуг становятся более доступными. В первые месяцы пандемии ЭКОСИСТЕМА уже показала эффективность. Помимо уже известных развлекательных и сервисов онлайн-оплат, руководство компании представило семейство виртуальных помощников «СберСалют», которые помогают пользователям обратиться к врачу, оплатить сотовую связь и так далее, а также «СберБизнес» — подспорье молодым предпринимателям. Здесь разработчики сосредоточились на страховке всевозможных рисков, связанных с началом дела.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1603182200.7321