Воронеж ясно +13°
USD
93.44
EUR
99.58
Предложить новость
Прямой эфир

Компания «ЭкоНива» организовала дегустацию молочных продуктов и выставку сельхозтехники

21:25 14.09.2021
3 мин
0
1336

Дегустировали молочные продукты, рассматривали полевую технику, фотографировались на фоне арт-объектов “ЭкоНивы” — пройти мимо стендов компании гости фестиваля «Город — сад» просто не могли. В этом фестивале крупнейшая молочная компания участвует уже третий раз. Кроме фотозон, “ЭкоНива” порадовала гостей презентацией сыра «Дюрр». Новинку можно будет встретить на прилавках федеральных сетей уже этой осенью! А пока его неповторимым вкусом гости наслаждаются в шатре.

Иван Воробьёв, заместитель генерального директора ООО «ЭкоНива — продукты питания»:

– Твёрдый сыр шестимесячной выдержки. Мы планируем, что это будет 6, 12, может быть, больше. Быть первым в производстве молока – это хорошо, но всегда правильнее иметь конечный продукт, поэтому последние 2-3 года мы ставим акцент на собственную переработку. Такого вида сыра в России в промышленных объемах на сегодняшний день не выпускает никто.

Пока одни пробуют сыр, йогурты и творожки, другие знакомятся с тракторами, к ним – особый интерес у маленьких гостей стенда. На этих сельскохозяйственных машинах «ЭкоНива» заготавливает корм для своих бурёнок, которые бьют все рекорды по надоям в стране. 3 200 тонн молока в день – столько компания производит на собственных фермах. Оттуда молоко напрямую попадает на заводы, три из которых находятся в Воронежской области, остальные два – в Калужской и Новосибирской.

Иван Воробьёв, заместитель генерального директора ООО «ЭкоНива — продукты питания»:

– Прежде всего, думаем о современных технологиях. Как в сельском хозяйстве, с точки зрения производства молока самого, как продукта, и как сырья. Соответственно, в том числе, и переработка. Только современное оборудование, только максимально экологически чистые ингредиенты.

Фирменные продукты можно было приобрести рядом с фотозоной “Чистая энергия молока”. Также гости активно фотографировались и у креативного пространства «Молочное зазеркалье». «ЭкоНива» работает по принципу «от поля до прилавка», замыкая на себе весь производственный цикл. Поэтому внутренний контроль качества компании следит за соблюдением стандартов выпуска молочных продуктов, их неповторимым вкусом и сохранением всех полезных свойств. Стоит отметить, что в конкурсе арт-инсталляций от представителей бизнеса в номинации «Зелёная инициатива» компания «ЭкоНива-Продукты питания» заслужила бронзовую медаль.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,26326513290405