Какая реклама запрещена с 1 сентября, рассказала воронежский медиа-юрист
С 1 сентября вступают в силу поправки к закону о рекламе. Грядущие нововведения успели обрасти массой слухов. Медиа-юрист Светлана Кузеванова объясняет: будут некоторые запреты на размещение рекламы, но не всё так однозначно.
— Есть реклама и есть исключения из неё, которые определяются как «информирование», и вот этот ресурс у нас остается. Для бизнес-структур мало что изменится, потому что они вправе сообщать о том, какие услуги оказывают, рассказывать о своих акциях и предложениях. А вот блогерам придется переформатироваться, потому что никто не сможет заказать рекламу у них и публиковать её даже с маркировкой, — объясняет Светлана Кузеванова.
Форматы информирования для блогеров — это обзоры, пользовательский опыт, мнения, Но надо помнить, что грань между личной рекомендацией и отсылом к рекламному контенту очень тонкая. Главный совет юристов – прислушиваться только к консультациям специалистов.
Подробное объяснение нюансов новых поправок, смотрите в сюжете «Утра вместе».
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.