В Воронеже ищут концессионера для приведения в порядок перехода у Центрального автовокзала
Обновленный, чистый, но увешан рекламой — так, вероятно, будет выглядеть надземный переход у Центрального автовокзала. Напомним: построили его по федеральной программе. Мэрия Воронежа не была заказчиком, однако уже более 10 лет объект в собственности города. За это время надземка сильно износилась, ремонтировать ее, мягко говоря, затратно. Но сейчас привести ее в порядок за свой счет предложили предприниматели. Что хотят сделать бизнесмены, чтобы окупить затраты на ремонт?
Анастасия Алексеева, корреспондент:
— Рабочий дом, сдам квартиру и прочее: такими объявлениями украшен переход у автовокзала. Посмотрим, как он выглядит внутри. Ржавые перила и пандусы — такая картина открывается здесь. Но, справедливости ради, мусора немного. Муниципалитет своими силами убирает здесь, очищает стены от объявлений и граффити. Однако смысла в этом, уверяют городские чиновники мало, прозрачное покрытие уже давно не прозрачное, отмыть его нереально. Надо все попробовать на практике. Действительно, не отмывается. Между тем, за последние годы городская администрация не раз ремонтировала переход. Теперь же, уверяют, в локальных работах нет смысла. Замена только прозрачного покрытия обойдется муниципалитету в 10 миллионов, не говоря уже об остальной отделке.
Однако в мэрию постучались предприниматели: мол, давайте мы приведем переход в порядок — покрытие, плитку и всё-всё-всё. Кроме того, бизнесмены обещают на постоянной основе поддерживать чистоту в переходе. Казалось бы, подарок для города: бюджетные деньги сохранены, а переход в порядке. Однако окупить вложения предприниматели планируют за счет размещения медиафасадов на самом объекте. Транслировать там будут не только рекламу.
Пестрые экраны не доставят водителям неудобств, уверяют в мэрии. Подобных медиафасадов в городе несколько.
Никита Чеботарев, руководитель управления информации администрации Воронежа:
— На бизнес-центре справа от виадука, в направлении на Москву, и на башне на площади Заставы они уже находятся довольно долгое время. Нареканий глобальных мы не видим ни по соцсетям, ни по обращениям. То есть они существуют, никому не мешают, соответственно, тот объект тоже мешать не будет. К тому же у всех этих рекламных носителей есть параметры снижения яркости.
Анастасия Алексеева, корреспондент:
— Сейчас мэр Вадим Кстенин поручил подчиненным рассмотреть вариант концессионного соглашения. То есть переход будет также принадлежать городу, люди смогут им пользоваться. А вот обслуживать его будут как раз предприниматели.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.