Воронеж ясно +8°
USD
81.14
EUR
92.22
Предложить новость
Прямой эфир
16:42 29.06.2023
2 мин
0
870

Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Жительница Воронежа лишилась 800 тысяч рублей после общения с «сотрудником колл-центра»

16:42 29.06.2023
2 мин
0
870
Фото: unsplash.com
Жительница Воронежа лишилась 800 тысяч рублей после общения с «сотрудником колл-центра»

Очередную мошенническую схему обкатывают в Воронеже. На сей раз злоумышленники обращаются к потенциальным жертвам от имени сотрудников колл-центра и предлагают срочную помощь. Одной из жертв такого обмана стала 48-летняя жительница Воронежа: непродолжительный телефонный разговор обернулся для неё пропажей 800 тысяч рублей. Подробности об этом рассказали в ГУ МВД России по Воронежской области в четверг, 29 июня.

Когда женщине поступил звонок, она сперва обратила внимание на аватарку: на последней был изображён «фрагмент портала по оказанию услуг». Злоумышленница на другом конце провода представилась сотрудником колл-центра и пояснила, что прямо сейчас мошенники пытаются привязать банковский счёт потерпевшей к новому телефонному номеру и оформить на её имя кредит. Медлить было нельзя.

Женщина выслушала хитроумные объяснения злоумышленницы, которые свелись к избитой мысли: финансы ещё можно спасти, но лишь посредством их перевода на «безопасный» счёт. Так потерпевшая и сделала: обналичила деньги и перевела их. Сразу по окончании финансовой операции звонившая прервала звонок. В этот момент потерпевшая осознала, что стала жертвой мошенников.

К настоящему моменту сотрудниками полиции возбуждено уголовное дело. Выполняется комплекс оперативно-розыскных мероприятий.

Правоохранители рекомендуют запомнить следующие правила, выдающие мошенников:

  1. Не переходить по ссылкам в письмах и смс от портала с информацией, которую не запрашивали.
  2. Проверять официальные сообщения в личном кабинете: они дублируются. Если такового не оказалось, имеете дело с мошенником.
  3. Обращать внимание на адресанта. Письма от портала приходят исключительно с одного адреса.
  4. В официальных рассылках никогда не бывает призывов оставить свой СНИЛС или банковские реквизиты.
  5. Характерная примета мошенников – навязчивый инструктаж.
Артём ПАНКОВ

Следите за новостями в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и Дзен.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Последние комментарии

Отправка сообщения об ошибке

Отправить
page load time: 0.77256417274475