«Нас с дочкой трясло». Воронежцев предупредили о новой схеме мошенничества с Wildberries

Воронежцам рассказали о новой схеме мошенничества с Wildberries и Роскомнадзором. Как сообщила читательница TV «Губернии», её дочка сделала заказ на платформе товаров.
Девочке позвонили якобы сотрудники Wildberries. Чтобы заказ не ушёл на склад, нужно было сказать код, который должны были прислать на телефон.
— Нужно отметить, что сроки хранения заказа ещё не закончились. Всё происходило быстро, дочка растерялась и назвала код. Это было крючком, — прокомментировала читательница TV «Губернии».
Затем на телефон дочери пришло сообщение: якобы она зашла на «Госуслуги».
«Если это не вы, наберите по такому-то номеру….».
— Дочка была в школе, прислала скрин. Я позвонила по номеру. Меня внимательно выслушали, всё переспросили и сказали, чтобы я ждала обратного звонка. Мол, заблокируют аккаунт. Пока я ждала звонка, сама зашла в «Госуслуги» и поменяла пароль. Эта реакция меня и спасла, — рассказала женщина.
Обратный звонок всё-таки поступил, но почему-то из «Роскомнадзора».
— Стали всё переспрашивать, а я уже загуглила, что в РКН таких номеров нет. Спрашиваю, с какого номера звоните, женщина теряется и говорит не тот номер, который отображается у меня на экране. Говорю, что я ошиблась, всё в порядке — она повышает голос и бросает трубку… Меня трясло, дочку тоже. Урок пройден, спасибо за то, что обошлось, — поделилась читательница.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.