Опубликованы рекомендации для воронежских школ по действиям в случае ракетной опасности

Воздушную тревогу над Воронежем объявили во вторник, 12 марта: над городом начали звучать сирены. В управлении образования и молодёжной политики Воронежа разъяснили, как действовать учителям, а также ученикам и их родителям в случае получения сигнала о ракетной опасности или угрозы атаки БПЛА.
При поступлении сигналов об опасности в городской администрации посоветовали не паниковать и следить за оповещениями от правительства области или МЧС России.
Если существует опасность атаки БПЛА, следует:
- отменить или прекратить прогулки или занятия на открытом воздухе
- закрыть шторы или жалюзи;
- вместе с детьми уйти дальше от окон;
- ждать сообщения об отмене опасности.
Во время ракетной опасности:
- отменить или прекратить прогулки или занятия на открытом воздухе;
- переместиться с детьми в укрытие, помещения без окон или с минимальным остеклением;
- ждать сообщения об отмене опасности.
В управлении также отметили, что после поступления сигнала о ракетной опасности или атаке дронов родители имеют право не отводить ребёнка в учебное заведение.
一 Наши учителя и воспитатели несут на своих плечах большую ответственность, стараются, делают это с душой и очень внимательно, но для них такие условия – это тоже очень серьезный стресс. Поручил дополнительно довести до руководства и персонала учреждений рекомендации по действиям в условиях сообщений об угрозах, а также провести внеплановые инструктажи, ─ отметил мэр Воронежа Вадим Кстенин.
Ранее мы писали о том, что делать во время ракетной опасности, как вести себя в момент атаки беспилотников, а также если заметили в небе или на земле БПЛА. Кроме того, на сайте есть инструкция о том, как настроить приложение МЧС, чтобы вовремя узнавать о возможных воздушных атаках.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.