Воронежский интернет-провайдер сообщил о завершении DDoS-атаки

Сеть популярного у воронежцев интернет-провайдера freedom (Фридом) полностью восстановила стабильную работу после масштабной DDoS-атаки, продолжавшейся три дня. Все сервисы функционируют в обычном режиме. Об этом сообщили в паблике компании в соцсети «ВКонтакте» в пятницу, 27 сентября.
Всем абонентам, пострадавшим от DDos-атаки, представители freedom пообещали добавить в качестве компенсации три дня к расчётному периоду.
Массовые проблемы с интернетом у тех, кто пользуется услугами этого провайдера, начались у жителей Воронежской области 24 сентября. Подозрительный трафик был зафиксирован в 11:00.
– Мы приняли все необходимые меры для защиты нашей сети, – рассказали представители компании. – К вечеру вторника была восстановлена работа большей части сервисов. Технические службы freedom работали в круглосуточном режиме усиленным штатом сотрудников, определяя и устраняя попытки вредоносного воздействия. Атака продолжалась до 23:00 четверга, 26 сентября.
Ранее сообщалось, что основную часть проблем с интернетом, с которыми столкнулись жители Воронежской области, удалось решить к утру среды, 25 сентября
В компании особо подчеркнули, что обращения и комментарии клиентов помогли оперативно выявлять проблемные зоны и принимать необходимые меры.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.