11:02 27.09.2024
2 мин
0
1803

Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Воронежский интернет-провайдер сообщил о завершении DDoS-атаки

11:02 2024-09-27
2 мин
0
1803
Клиентам компенсируют 3-дневный сбой в работе
Фото: freepik.com

Сеть популярного у воронежцев интернет-провайдера freedom (Фридом) полностью восстановила стабильную работу после масштабной DDoS-атаки, продолжавшейся три дня. Все сервисы функционируют в обычном режиме. Об этом сообщили в паблике компании в соцсети «ВКонтакте» в пятницу, 27 сентября.

Всем абонентам, пострадавшим от DDos-атаки, представители freedom пообещали добавить в качестве компенсации три дня к расчётному периоду.

Массовые проблемы с интернетом у тех, кто пользуется услугами этого провайдера, начались у жителей Воронежской области 24 сентября. Подозрительный трафик был зафиксирован в 11:00.

– Мы приняли все необходимые меры для защиты нашей сети, – рассказали представители компании. – К вечеру вторника была восстановлена работа большей части сервисов. Технические службы freedom работали в круглосуточном режиме усиленным штатом сотрудников, определяя и устраняя попытки вредоносного воздействия. Атака продолжалась до 23:00 четверга, 26 сентября.

Ранее сообщалось, что основную часть проблем с интернетом, с которыми столкнулись жители Воронежской области, удалось решить к утру среды, 25 сентября

В компании особо подчеркнули, что обращения и комментарии клиентов помогли оперативно выявлять проблемные зоны и принимать необходимые меры.

Виктор ЧАШКИН

Следите за новостями в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и Дзен.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Последние комментарии

Отправка сообщения об ошибке

Отправить
page load time: 0.51404809951782