Воронежский автоэксперт: «Пока платные парковки будут частными, автомобилисты продолжат закрывать номера»
Уже скоро автомобилистам, которые вместо оплаты парковки закрывают госномера подручными средствами, придётся гадать: найдут ли они свою машину, где оставили, или нет. Потому что, если их транспорт попадёт в поле зрения Госавтоинспекции, его могут эвакуировать на штрафстоянку. На этой неделе власти заявили, что готовят соответствующий нормативно-правовой акт и он вступит в силу буквально на днях. Впрочем инициатива по эвакуации машин с закрытыми номерами вызывает вопросы у экспертов.
Пресекать действия автомобилистов, пытающихся сэкономить на парковке – правильно, считает автоэксперт Алексей Шамарин. Но подход, избранный властями, не избавит столицу Черноземья от засилья медицинских масок на номерах автомобилей, припаркованных в центре.
– Я давно задаю себе вопрос: а почему в Воронеже парковки не муниципальные? То есть, де-юре они, конечно, такие, но де-факто за парковками стоят частники. Работают эти пространства максимум на «троечку», ценник не оправдывают, – рассуждает Алексей Шамарин. – Тем не менее, за эти места власти рьяно борются.
Как заметил автоэксперт, привлечь к ответственности автомобилиста, закрывшего госномера, всё равно не выйдет. По закону оштрафовать за такое деяние можно только если автомобиль находится в движении. А эвакуацию припаркованной машины с закрытыми или отсутствующими номерами на штрафстоянку можно рассматривать как попытку указать водителю на ошибку и призвать исправиться. Но сработает такое далеко не с каждым, уверен Алексей, и между платой за парковку и возможной эвакуацией машины они выберут второй вариант.
– Искренне недоумеваю, почему эвакуация будет происходить за счёт муниципального бюджета. То есть, машину погружают на эвакуатор, довозят до штрафстоянки, а уже там бережно охраняют задаром, – размышляет автоэксперт. – Это уже какая-то «медвежья» услуга, ведь взамен автомобилист потратит пустяковые 200 рублей на такси до штрафстоянки. В то же время наши налоги пойдут не на ремонт школ, а на обслуживание автомобилей этих самых нарушителей.
Иными словами, для автомобилистов больше плюсов, ведь закон они не нарушают. По мнению Алексея Шамарина, корень всех зол – не водители, а сами парковочные пространства:
– Воронежу нужны парковки – по-настоящему муниципальные, то есть принадлежащие городу. Удобные, качественно окрашенные, которые будут убирать от снега и мусора. Пока таких парковок не появится, автомобилисты продолжат «бороться» с системой. Ну, а если уж эвакуация кому-то и аукнется, то только единицам.
Самое читаемое
Взрыв попал на камеру домофона в Воронежской области
ОГЭ в 2025 году: расписание, критерии оценок и когда будут результаты
В воронежском Кольцовском сквере пройдут 17 бесплатных концертов
Молитва Николаю Чудотворцу: о чём просят святого и что нельзя делать 22 мая
Алексей Гордеев стал полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством»
Рассада капусты: когда сажать в открытый грунт в мае 2025, как поливать и чем покормить
Тест: На эти вопросы легко бы ответил любой пионер в СССР
В двух районах Воронежской области неожиданно увеличилось население
Стало известно, какую зарплату получал до ареста экс-ректор ВГУ Ендовицкий
Читайте также
Курорты без мазута назвала жительница Черноморского побережья, переехавшая из Воронежа
15:57 26.03
73
254918
Все новости

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.