Воронеж ясно +8°
USD
84.38
EUR
93.16
Предложить новость
Прямой эфир
13:20 17.06.2021
8 мин
0
1815

Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Воронежец стал мастером маникюра, чтобы заработать на лечение от онкологии

13:20 17.06.2021
8 мин
0
1815
Дмитрий Рыжков рассказал, почему он пришёл в бьюти-сферу и как работа помогает ему победить болезнь

Мужчина в ногтевом сервисе явление настолько редкое, что, наткнувшись на страничку воронежского мастера маникюра и педикюра Дмитрия Рыжкова в Instagram, сразу же захотелось узнать о нём побольше. Что привело на вид здорового и крепкого мужчину в столь необычную для сильного пола профессию и как ему удаётся завоёвывать территорию, которую многие считают чисто женской?

«Женщины стесняются ходить к мастеру-мужчине»

С Дмитрием Рыжковым корреспонденты воронежской газеты «Коммуна» проговорили больше трёх часов. Оказалось, что наш собеседник в прошлом – журналист-телевизионщик, дизайнер, верстальщик, последние девять лет работал обжарщиком кофе. В бьюти-сфере он новичок – маникюром занялся в октябре 2020 года. И судя по портфолио, которое Дмитрий выкладывает в соцсетях, в новом для себя занятии он делает успехи: работы мужчины, несмотря лаконичность, выполнены качественно и аккуратно. И всё бы хорошо, если бы не одно «но». В профессию мужчину привёл страшный диагноз – рак головного мозга. По-научному – «Анапластическая олигодендроглиома третьей стадии».

– Прошлым летом я работал обжарщиком кофе. Жара в цеху была невыносимая – до 50 градусов доходило. А мне приходилось носить тяжести, в смену больше 6 километров наматывал, – рассказывает Дмитрий Рыжков. – Самочувствие начало ухудшаться. А в ночь с 10 на 11 сентября «скорая» увезла меня из дома без сознания в областную больницу. Там я пролежал в коме пять дней. Когда пришёл в себя, не работала правая рука, её искололи настолько, что я не мог подвинуть к себе тарелку.

В больнице Дмитрий потерял 15 килограммов. После выписки, говорит, неделю ходил по квартире, держась за стены. А потом взял себя в руки, ведь на лечение нужно зарабатывать деньги. Причём работа должна быть щадящей. Самый удобный вариант – работать «на себя», без «вредных условий» и тяжелого физического труда, чтобы была возможность планировать свой рабочий график. Работа мастером маникюра и педикюра показалась самым подходящим вариантом, поэтому пошёл на курсы. Тем более, его жена занимается тем же и неплохо зарабатывает.

– В первый день пришёл на учёбу пораньше, сел в кабинете за стол. Минут 15 дверь не закрывалась: все заглядывали по очереди и смотрели на меня, как на диковинку. Неудивительно, ведь на весь Воронеж всего 12 мастеров-мужчин, – рассказывает Дмитрий. – Скажу честно, я был крайне далёк от бьюти-сферы. До недавнего времени понятия не имел о том, как пилить ногти и красить их лаком. Но так легли карты. Сейчас я в самом начале своего пути, но за моими плечами сильная школа и поддержка близких людей. Мне действительно нравится это занятие. Это захватывающее действо! Никогда не задумывался, сколько всего кроется в умении сделать маникюр и покрытие… Это вам не пряники с чаем пить.

Через месяц новоиспечённый мастер получил «корочку» и начал искать работу. И тут оказалось, что воронежские красавицы крайне неохотно идут к мастеру-мужчине. Стесняются!

– Я хотел работать параллельно с женой, но нужно было собрать деньги для покупки оборудования, для становления в новой профессии, – признаётся Дмитрий. – Пока не получается – мало клиентов. Так уж устроены люди, что не доверяют незнакомым мастерам. А тут ещё и мужчина! Могут запросто развернуться и уйти. У жены свои клиенты, они менять мастера не хотят. Да и я этого не хочу. Думал устроиться в другой салон, но владельцы опросили клиентов, и те отказались от моих услуг. Вот такой замкнутый круг: чтобы появились постоянные клиенты, надо «набить» руку. А как «набить» руку, если из-за того, что ты мужик, тебя никуда не берут? И никто не смотрит на уровень и качество работ.

«Врачи настроены оптимистично»

Первые признаки болезни проявились у Дмитрия Рыжкова 4 года назад – головные боли, головокружение, двоение в глазах, приступы, похожие на эпилепсию.

– Пошёл к врачу, когда после обследования мне сообщили о новообразовании в мозге, первое, что подумал: «Ну и Бог с ним», – признаётся Дмитрий. – А вскоре осознал, что «вот оно – рядом», и тут мне стало, мягко говоря, не по себе. Появилось понимание «часиков», которые тикают. Сейчас у меня опухоль 3-й стадии.

Тогда же Дмитрий принял решение лечиться в Москве – в Медицинском исследовательском центре нейрохирургии имени Н.Н.Бурденко.

На личной страничке в соцсети Instagram @manicvrncity опубликовал пост, в котором рассказал о планах на ближайший год: «Четыре курса химиотерапии с реабилитацией после каждого, 2 операции на Гамма-нож, контроль МРТ, ПЭТ/КТ. Всё это для того, чтобы не допустить роста опухоли на четвёртую необратимую стадию, максимально сдержать её и уменьшить, выйти на ремиссию через год. Врачи настроены оптимистично и считают, что это реально».

– И я им верю, – говорит наш собеседник. – Срок прохождения курса 7–12 месяцев. В планах – получить квоту на дальнейшее лечение. Общение с клиентами, друзьями и коллегами укрепляет мою веру в то, что болезнь отступит. Спасибо им за помощь и поддержку. Верю, что меня поддержат и просто неравнодушные к чужой беде люди.

Тамара ГАШИМОВА

Следите за новостями в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и Дзен.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

Отправка сообщения об ошибке

Отправить
page load time: 0.57686996459961