Воронежцы запутались в сроках оплаты счетов за электроэнергию

Правила оплаты квитанций за электричество изменились у «ТНС энерго Воронеж». В соцсетях и телеграм-каналах появились массовые жалобы на то, что в платёжках за январь указано, что деньги нужно внести до 10-го числа во избежание начисления пени.
Воронежцы утверждают, что никаких уведомлений об изменениях сроков оплаты они не получали. К тому же некоторые могли получить квитанцию с опозданием. А те, кто получил её до 10-го, могли и не обратить внимания на изменение строчки в ней, и планировали внести оплату в прежние сроки.
В пабликах компании в соцетях появились возмущённые комментарии.
– Скажите, пожалуйста, на каком основании ваша компания, изменяя дату оплаты, не предупреждает своих абонентов за двухнедельный срок, как того требует законодательство!? – интересуется, например, Ольга Гладких.
– Как можно оплатить счёт до 10-го числа, если получка 15-го? – спрашивает Галина Боева.
– Если б ещё квитанции приносили до 10-го числа, а то вообще по несколько месяцев не приносят, – негодует Ольга Шумило.
Однако оказалось, что пост о необходимости оплатить электроэнергию до 10 февраля всё-таки появился в паблике ВК. Это было пять дней назад, то есть 6 февраля.
Любопытно, что 10-е число в объявлениях об оплате за электричество фигурирует еще с лета прошлого года. Однако тогда указывалось, что можно воспользоваться электронными сервисами. Также в компании просили потребителей передавать показания счётчиков до 25-го числа.
TV Губерния обратилась с запросом о ситуации в пресс-службу «ТНС энерго Воронеж».
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.