19:19 18.03
4 мин
0
441

Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Воронежцы массово ищут туры за границу на фоне укрепления рубля

19:19 2025-03-18
4 мин
0
441
Фото: Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА

Erid: 2VtzqvHJQN3

Существенное укрепление рубля – почти 15% с начала года, по данным Центробанка России – привело к резкому росту спроса на отдых за границей. В Воронежской области во второй половине февраля трафик на сайты туристических операторов и агрегаторов увеличился более чем на 30% в сравнении с показателями за 1-12 февраля. Выросла и глубина продаж — сейчас воронежцы бронируют отдых как на предстоящий летний сезон, так и на осенние и зимние месяцы. К таким выводам пришли аналитики МегаФона и эксперты сервиса «Слетать.ру» после изучения обезличенных данных.

 Традиционно с января по апрель пользователи потребляют равное количество трафика в каждый из месяцев, когда просматривают сайты путешествий. Однако, во второй половине февраля это значение увеличилось на 35%. Интересно, что первый пик продаж в феврале пришелся на 14 число, что можно объяснить не только Днем всех влюбленных, но и дневным снижением курса доллара почти на 5%.

– Укрепление рубля напрямую влияет на стоимость туров и покупательский интерес к отдыху за рубежом. В текущей ситуации туристы могут сэкономить от 10 до 30% в зависимости от стоимости путешествия. Мы фиксируем и увеличение глубины продаж, клиенты все чаще приобретают туры с вылетом осенью или зимой, — рассказала Любовь Воронина, руководитель международных проектов «Слетать.ру».

В Воронежской области выбором страны для поездки больше озадачены женщины, которые составили 62% аудитории. Они также расходуют в 1,6 раза больше трафика, чем мужчины. Наиболее активно планируют отдых жители региона в возрасте 35–44 года, на их долю пришлось порядка 43% трафика.

В целом по России больше всего вырос спрос на отдых в Китае (в 4,7 раза) и Вьетнаме (в 7 раз). Однако доля этих стран в общем объеме продаж все еще незначительна — по 2%. Также россияне стали чаще бронировать туры в Египет — на 68%, Турцию — на 54%, Мальдивы — на 49%. При этом доля стран от общего числа бронирований составила 22% для Египта, 21% для Турции, 13% для Таиланда, 10% для ОАЭ.

– Экспертиза МегаФона в BigData позволяет нашим корпоративным клиентам выявлять новые тренды и вносить коррективы в свои бизнес-процессы. При этом анализ изменения трафика посещаемости интернет-ресурсов, профиля аудитории сайтов и структура интересов потребителя помогает бизнесу быстрее реагировать на изменения и принимать решения опираясь на аналитические данные, — говорит директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.

Сразу сообщить близким о приземлении, вызвать такси до отеля или воспользоваться услугами банка поможет мобильный интернет. В объединенной розничной сети МегаФона и Yota можно узнать о вариантах, позволяющих экономить на связи в роуминге. Так, МегаФон в тестовом режиме дает своим абонентам бесплатно 1 Гбайт интернета на срок до 12 часов в самых популярных туристических странах, чтобы решить важные вопросы.

Реклама. ПАО «МегаФон» ИНН 7812014560

Следите за новостями в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и Дзен.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Последние комментарии

Отправка сообщения об ошибке

Отправить
page load time: 0.5092191696167