Воронежцы стали чаще пользоваться услугой возврата товаров в почтовых отделениях
С начала года жители Воронежа и Воронежской области более 11 тысяч раз воспользовались услугой «Лёгкий возврат» в почтовых отделениях, что на 28% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Об этом рассказали в пресс-службе «Почты России».
Данная услуга позволяет покупателям интернет-магазинов возвращать товары, если они не подошли. Вернуть их можно в ближайшем почтовом отделении бесплатно, на основании сформированного прямого или возвратного трек-номера. Единственное условие — продавец должен быть подключён к услуге «Лёгкий возврат».
— Сервис выгоден для интернет-магазинов: он увеличивает количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растёт средний чек и частота заказов, так как снимаются основные барьеры дистанционного приобретения товара — появляется возможность воспользоваться проверкой и примеркой товара на дому, — говорят в «Почте России».
Самое читаемое
Упавший беспилотник спровоцировал пожар в Воронежской области
18-летняя девушка из воронежского села исчезла, оставив странную записку
Погиб пенсионер и пострадали двое детей в массовом ДТП в Воронежской области
Прогноз погоды в Воронеже на неделю с 18 по 22 августа
Комфортное место отдыха у воды появилось в Воронеже
Как и когда обрезать яблони, вишни, смородину, малину и розы в августе
Южный район Воронежской области атакуют беспилотники
Больше половины воронежских гостиниц и баз отдыха могут закрыться 1 сентября
Бизнес на советской мебели: подруги из Воронежа организовали реставрационную мастерскую
Воронежский пчеловод рассказал о заражённых пчёлах из Средней Азии
Читайте также
Когда копать картошку в 2025 году, чтобы она не сгнила: сроки и правила хранения
22:08 Сегодня
0
356
Все новости

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.