Вадим Кстенин рассказал, когда в Воронеже появится метробус
Проекты появления метробуса и модернизации троллейбусной инфраструктуры – одни из наиболее актуальных и приоритетных для транспортной системы Воронежа. Однако с их реализацией есть сложности: запуск метробуса требует серьёзной реорганизации дорожного движения, а развитие электротранспорта должно быть сопряжено с полным обновлением энергохозяйства и подвижного состава. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Воронежа в четверг, 20 июля.
– Запуск BRT может быть реализован в городе только после разгрузки Московского проспекта: запуска дополнительной связи от улицы Шишкова к улице Тимирязева и западного дублёра; вопрос требует сложных, требующих проработки и «взвешенных последовательных» решений, – поделился мэр Вадим Кстенин.
С обновлением электротранспорта всё тоже не просто. Приоритетным сценарием развития событий мэрия считает закупку техники с возможностью автономного хода. Такая техника требует серьёзных вложений вплоть до 8 миллиардов рублей из городского бюджета, поэтому сейчас рассматривается возможность частичного субсидирования со стороны государства. Саму же транспортную систему из-за её дороговизны могут передать в концессию.
В мэрии отметили, что изменение тарифа для троллейбуса с целью оптимизации затрат на технику нецелесообразно, поскольку стоимость проезда не должна отличаться в зависимости от подвижного состава. Наконец, чиновники вспомнили о трамвайном движении: его восстановление технически возможно, но пока это вопрос «очень отдалённой» перспективы.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.