В Воронежской области открыли движение по дороге в обход Боброва
Губернатор Александр Гусев вместе с вице-спикером Госдумы Алексеем Гордеевым, помощником президента Игорем Левитиным и первым замминистра транспорта Андреем Костюком открыли магистраль в обход Боброва. Проект начали реализовывать более двух лет назад. Стоимость работ составила свыше 5 млрд рублей. Деньги выделили из областного и федерального бюджетов, в том числе в рамках программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения».
Двухполосная магистраль протяжённостью почти 10 километров — она же дорога вокруг Боброва — полностью готова. Старт движению дают торжественным перерезанием красной ленты. Почетное право первой испытать новую трассу на прочность по традиции предоставили колонне строительной техники.
120 км в час — такова расчётная скорость движения на трассе. Для безопасности здесь на протяжении всего пути установили специальные ограждения — барьеры. Магистраль освещена и оборудована шумозащитными экранами. Несмотря на сложности, связанные с пандемией, работы на объекте шли с опережением графика. В результате дорогу в эксплуатацию удалось сдать почти на год раньше срока.
Алексей Гордеев, заместитель председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ:
– Не так часто федеральные деньги участвуют в решении таких задач именно сельских районов и сельских городских центров. И очень важно, что нам удалось в своё время при поддержке Росавтодора и руководства Минтранса войти в федеральный план, получить эти деньги, и конечно, надо ставить задачу, чтобы большинство районных центров могли иметь обходы и тем самым обеспечивать совершенно другой экологический стандарт жизни, а ещё самое главное безопасность и взрослых, и детей.
Александр Гусев, губернатор Воронежской области:
– Эта дорога сдана раньше срока почти на год. И тоже, собственно, условием этого являлось то, мы получили дополнительное финансирование. Андрей Александрович, большое спасибо в вашем лице и министерству транспорта, и федеральному дорожному агентству. Уверен, что наше такое сотрудничество будет безусловно продолжаться и на других объектах.
Слова благодарности в адрес строителей со сцены звучали неоднократно. Тем, кто особо отличился на этом объекте вручили награды — грамоты и благодарности Министерства транспорта, а также областного правительства.
Игорь Левитин, помощник президента РФ:
– Посмотрите, какие сегодня дороги в стране. Вот можете посмотреть даже по Боброву. Я считаю, что дорожники делают очень много. И сегодня качество автомобильных дорог в России не уступает другим странам, которые нам все время ставили в пример. Я хочу поблагодарить дорожников, компанию, которая строила эту дорогу за то, что вы в кратчайший срок сумели сделать дорогу.
Новая трасса проходит через улицу Пушкина в сторону поселка Лушниковка и соединяется с автодорогой Бобров-Таловая-Новохоперск. Проект включает четыре крупных искусственных сооружения — два путепровода, скотопрогон и главное — мост через реку Битюг, близость к которой добавила работы подрядчику.
Сергей Титов, заместитель генерального директора по производству компании-подрядчика:
– Сложности были в том, что она строилась по пойменной части реки Битюг. И поэтому здесь потребовались значительные мероприятия по замещению грунта в основании насыпи земляного полотна для того, чтобы исключить в будущем просадки.
Дорога в обход Боброва призвана разгрузить центральные улицы города от потока грузового транспорта. Таким образом, после запуска магистрали в райцентре должно стать тише, воздух — чище, а сами дороги, некогда вынужденные выдерживать на себе мощь большегрузов — целее.
Нина Паникоренко, житель посёлка Лушниковка:
– Очень-очень довольны что эта дорога. Теперь по посёлку не так будет шумно. Большегрузы будут здесь ходить. Не так будет шумно. А то по посёлку, посёлок небольшой — такой шум, такой шум! А сейчас будут большегрузы ходить здесь. Очень довольны. Спасибо вам большое, кто это придумал эту дорогу, спасибо большое. Очень хорошо. Нужно.
В Боброве верят — этот проект — далеко не последний. Город признан центром экономического роста. Для его развития необходимо продолжить строительство обхода. То есть проложить еще около 6 километров трассы стоимостью более двух с половиной миллиардов рублей. Шанс, что и эта инициативы найдет поддержку, есть.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.