В условиях коронавирусных ограничений воронежские почтальоны расширили спектр своих услуг
Во время пандемии почтальоны стали доставлять на дом землякам не только письма и посылки, но и заказанные продукты питания, и товары первой необходимости. Особенно эти заказы ждут те, кто сейчас на самоизоляции и по состоянию здоровья не может лишний раз выйти за порог — пенсионеры и инвалиды. Вот подробности о новой почтовой услуге.
Свой день почтальон Светлана Юменская начинает со сборов корреспонденции и заказов, всё согласно Бланку заказа. Теперь такой есть у каждого сотрудника почтового отделения. В Бланке подробная информация с указанием адреса клиента, товара, который нужно ему принести, и срок доставки. Жители участка знают – почтальон принесет им продукты питания, товары для дома и, конечно же, доставит корреспонденцию, оформит подписку и примет платежи по квитанциям.
Светлана Юменская, почтальон:
— На своем участке я знаю всех пенсионеров, маломобильных граждан и тех, кому просто тяжело выйти из дома. Без помощи им бывает трудно купить себе продовольственные товары. Поэтому я веду вот такой вот журнал, где есть записи продуктов, тут всё самое необходимое для них. С помощью переносного платежного терминала, который я беру с собой, на дому можно оплатить квитанции за разные услуги.
Мобильный почтово-кассовый терминал позволяет, не выходя из дома, совершить массу платежей: коммунальные услуги, телефон, интернет, штрафы и налоги. Услуги на дому в период действия ограничительных мер по коронавирусу стали более востребованы у жителей области, отмечают в региональном управлении «Почты России». Если в начале года заказы на доставку товаров получали только 50 процентов почтальонов Воронежской области, то сейчас они все оказывают данную услугу.
Татьяна, пенсионер:
— Даже не знаю, что бы мы делали без нашего почтальона. Она уже как член семьи. Она нам помогает, приносит продукты, какие мы заказываем. Квитанции оплачиваем, большое ей спасибо. Очень отзывчивый и добрый человек.
С начала пандемии жители области приобрели в почтовых отделениях и непосредственно у почтальонов более 6,5 миллионов товаров. А всего с начала года почтовые операторы региона реализовали более 10 миллионов единиц различной продукции. Доставка товаров почтальонами проводится по всем санитарным правилам. Перед выходом на участок начальники отделений проверяют состояние здоровья своих сотрудников, у самих же почтальонов есть средства индивидуальной защиты — маски и перчатки.
Инна Акимова, заместитель директора УФПС Воронежской области:
— Социально-значимые функции наших почтальонов постоянно расширяются. Доставка товаров первой необходимости становится все более востребованной не только в сельской местности, где мало торговых объектов, но и в крупных населенных пунктах. Во время ограничительных мер, связанных с пандемией, потребность в этой услуге стала расти и в Воронеже. Наши почтальоны помогают жителям меньше посещать многолюдные места и тем самым сохраняют их здоровье.
Добавим, что доставка до дома продуктов и товаров первой необходимости для клиентов бесплатна. При этом практически каждую неделю действуют специальные акции на определенные категории товаров, которые доступны клиентам со значительными скидками.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.