В Воронеже состоялась первая межрегиональная конференция «Территория В2В. PR в промышленности»

21 октября в Воронежском областном Доме журналистов межрегиональная конференция «Территория B2B. PR в промышленности» собрала участников из разных регионов России. Это первое в Воронеже мероприятие, посвящённое коммуникациям в промышленном секторе. Конференция объединила представителей власти, бизнеса, науки и экспертного сообщества. Присоединиться к дискуссии можно было как очно, так и онлайн. В центре внимания участников — успешные кейсы продвижения предприятий в информационном поле, инструменты формирования репутации и современные подходы к развитию PR-служб.
Ключевым блоком конференции стала коммуникативная площадка «Значимость выстраивания грамотной работы внешних и внутренних коммуникаций в промышленности». Что сегодня ждут от PR-служб промышленных предприятий, обсудили министр промышленности и транспорта Воронежской области Сергей Олегович Хлызов; руководитель Центра управления регионом Воронежской области Андрей Александрович Черваков; профессор Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина Андрей Васильевич Прохоров; профессор ВГТУ Надежда Николаевна Скрипникова; генеральный директор промышленного предприятия ГК «ИНТЕЛКА» Александр Федорович Никитин.
«Необходимо показывать наши производства и достижения, говорить о них так, чтобы заинтересовать любого человека. Промышленность – очень сложная, но интересная отрасль, о которой можно рассказать, используя все доступные средства коммуникации. И это, на мой взгляд, своего рода профессиональный вызов для PR-специалистов», – отметил министр промышленности и транспорта Воронежской области Сергей Олегович Хлызов.
Важной частью конференции стали экспертные сессии. Руководитель Академии Pressfeed Татьяна Кузнецова поделилась инструментами оценки эффективности PR и способами выстраивания взаимодействия со СМИ. Медиаюрист Светлана Кузеванова, автор Telegram-канала «Кузеванова рассказывает», разобрала актуальные правовые аспекты и требования законодательства о рекламе. Куратор музейных проектов бюро «Метаформа» (Санкт-Петербург) Александра Прокофьева рассказала о корпоративных экспозициях как новом инструменте внутренних и внешних коммуникаций компаний.
Руководитель управления коммуникаций Нововоронежской АЭС (ГК Росатом) Ирина Червакова рассказала о работе со СМИ в условиях высоких требований и ограничений. Представители АГРОЭКО Екатерина Веселина представили два направления PR-деятельности компании, эффективное сочетание которых обеспечивает устойчивый имидж бренда. Начальник отдела по связям с общественностью филиала ПАО «Ил» – ВАСО Маргарита Глотовапрезентовала проект «Гордость нации», направленный на формирование позитивного образа работников промышленности.
Организаторы отметили, что конференция стала площадкой для обмена опытом и обсуждения стратегий развития коммуникаций в промышленности.
Организаторами мероприятия выступили: профильное издание «Промышленные вести», экспертная площадка «Территория B2B2, кафедра по связям с общественностью ВГТУ.
Конференция состоялась при поддержке министерства промышленности и транспорта Воронежской области и регионального министерства внутренней политики. Мероприятие организовано при участии региональных отделений Союза промышленников и предпринимателей, Союза машиностроителей и «ОПОРЫ России».
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.