«В реалиях сегодняшнего дня». Общественный транспорт Воронежа улучшил вечернюю работу
Всё больше воронежцев желают пользоваться общественным транспортом. В 2023-м проезд оплатили 34 с лишним миллиона пассажиров, что на четверть больше, чем годом ранее. Такую статистику на еженедельном совещании в мэрии привел гендиректор «Воронежпассажиртранса» Михаил Шацких. Муниципальный перевозчик сегодня обслуживает основные магистральные маршруты в столице Черноземья. Всего их 19: 16 автобусных и 3 троллейбусных. Плюс с января предприятию добавили еще 11 школьных маршрутов. На линию «Пассажиртранс» ежедневно выпускает 175 машин, средний возраст которых не превышает 5 лет. При этом перевозчик планирует пополнить свой автопарк еще на 50 автобусов большой вместимости и 5 троллейбусов.
По словам Михаила Шацких, удалось решить и другую важную проблему, которая сильно волнует горожан. А именно — составить вечернее расписание. Теперь последние рейсы должны отправляться с конечных в 23.00 и 24.00 ночи, в зависимости от направления. Таким образом, дежурные муниципальные автобусы самыми последними уходят с линии. Общий штат казенного предприятия — 800 с лишним человек, и больше половины — это водители. Как отмечает руководство, дефицита в кадрах, в отличие от частных транспортных компаний, у них нет. Эту проблему давно решили высокая зарплата и достойные условия труда.
Михаил Шацких, генеральный директор МКП МТК «Воронежпассажиртранс»:
— Мы работаем, скажем так, в белую. У нас все водители трудоустроены, у всех водителей есть соцпакет, все водители получают заработную плату, как правило, на банковскую карту. Так что при выполнении всех условий водителем, предусмотренных коллективным договором, данная заработная плата может превышать 50-60 тысяч рублей в реалиях сегодняшнего дня.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.