В работе клиентских сервисов «РВК-Воронеж» произошли сбои

Часть клиентских сервисов «РВК-Воронеж» временно перестала работать. Сбои произошли по техническим причинам. Об этом сообщили в пресс-службе ресурсоснабжающей организации в четверг, 16 октября.
Специалисты решают проблему. Однако на данный момент не работают PWA-приложение и сайт Росводоканала, сервис начислений и выдачи квитанций, невозможен приём показаний через робота-помощника. Кроме того, приостановлен личный приём абонентов на ул. Пеше-Стрелецкая, 90.
Представители «РВК-Воронеж» принесли клиентам извинения за временные неудобства.
– Мы обязательно сообщим, когда работа будет полностью налажена, – заявили представители ресурсоснабжающей организации.
Пока возникшие неполадки не будут устранены, аварийные заявки принимаются по общему телефону контакт-центра: +7 (473) 206-77-06.
Больше сотни домов, школа № 76 и детский сад №51 остались без воды на несколько часов в среду, 15 октября. Специалисты «РВК-Воронеж» предупреждали, что причиной станет замена запорной арматуры.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.