В доме на улице Циолковского в Воронеже три недели нет холодной воды

Воронежцы пожаловались на отсутствие холодной воды в доме на улице Циолковского. Как говорят горожане, воды у них нет уже на протяжении трёх недель. Соответствующие сообщения появились в соцсетях в четверг, 2 ноября.
– Вы хоть раз сидели без воды три недели?! Да, это не описка – не три дня. Три недели!!!! А жители дома 129 по улице Циолковского знают, что это такое. И, судя по всему, это не предел, – пожаловались местные жители.
Воронежцы также отметили, что «ежедневные звонки в «РВК-Воронеж», в УК и даже в 112 не дают никаких результатов».
– Нам отвечают: «Мы не знаем, почему её нет, ждите», – прокомментировали горожане.
Жители дома также направили обращение в правительство Воронежской области ещё в октябре. Как рассказали корреспонденту «ТV Губернии» в пресс-службе «РВК-Воронеж», водопроводные сети на Циолковского, 129, находятся не на балансе водоканала.
– Наши специалисты ограничивали холодное водоснабжение за октябрь один раз, 5 октября, в связи с аварийно-восстановительными работами. 1 ноября также была заявка на утечку холодного водоснабжения по этому адресу, но после обследования сетей повреждение не обнаружили. Воронежский водоканал не проводит никаких работ по этому адресу, холодное водоснабжение в доме также не ограничивали, – прокомментировали в пресс-службе «РВК-Воронеж».
Как отметили в пресс-службе горадминистрации со ссылкой на управу Левобережного района, проблема – в подвале. Устранять её должна управляющая организация.
– В Госжилинспекцию сегодня направят соответствующее письмо о невыполнении обязанностей со стороны УК, – подчеркнули в пресс-службе мэрии.
По словам представителей УК «СервисКомфорт», в пятиэтажный дом № 129 по улице Циолковского не приходит ресурс от поставщика.
– Об этом мы давно уже сообщили и в водоканал, и в управу района для ускорения ремонтных работ поставщиком ресурса. Вероятно, где-то на уличной трассе есть утечка, которую водоканал пока никак не может найти. К слову, проблема эта не новая. Несколько лет назад дом уже сталкивался с отсутствием воды из-за порыва уличной трубы, по которой вода поступала в дом. Тогда поставщик ресурса решил исправить ситуацию самым простым способом: запитал дом № 129 по временной схеме от соседнего здания. Отметим, что домовые сети, за которые отвечает УК, находятся в рабочем состоянии, никаких протечек или аварий в доме нет. Как только воду подадут на дом, она появится в кранах квартир собственников, – прокомментировали в УК.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.