Руководство ЮВЖД сообщило о планах электрифицировать участок железной дороги «Кочетовка — Ртищево»
Реконструкция и возведение одиннадцати вокзалов, запуск первого двухэтажного поезда до столицы, строительство новой ветки на юг «Журавка – Миллерово». В день рождения РЖД руководство Юго-Восточной железной дороги вспоминало основные вехи развития филиала за полтора десятилетия.
Задать вопросы и получить ответы на открытую дискуссию съехались представители власти и партнёров – перевозчиков и грузовых компаний. Быть более востребованными и продолжать повышать качество услуг – такие пожелания от главы региона передал железнодорожникам заместитель председателя Правительства Воронежской области Виталий Шабалатов.
— Пригородное сообщение работает чётко и бесперебойно. И даже в те моменты, когда у нас было некое непонимание в стоимости услуг, компания чётко выдержала все обязательства, не прекратила перевозки. Это дорогого стоит, — подчеркнул Виталий Шабалатов.
— Без железных дорог нет страны, потому что железные дороги — это как кровеносная система в современной России. Не только перевозка грузов, современный сервис, современная инфраструктура, но это и огромный вклад в социально-экономическое развитие наших территорий, — отметил председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов.
Большое внимание на ЮВЖД уделяется социальным проектам, среди которых оснащение больниц для работников стальной магистрали, детская железная дорога в Лисках, экскурсионный поезд до Дивногорья.
В ближайшем будущем, чтобы увеличить пропускную способность дороги, участок «Кочетовка — Ртищево» электрифицируют, обеспечив движение на юг грузовых составов по отдельной 260-километровой ветке.
— Это отсутствие расхода дизельного топлива и его экономия для дороги. Это повышение скорости движения, качества продвижения составов и разделение потоков: грузовые поезда уйдут на этом направлении, для пассажирских ход откроется более быстрый, более свободный сюда, как он и был — на Лиски, на Россошь, на Ростов и к Черноморскому побережью, — сообщил начальник Юго-Восточной железной дороги Сергей Задорин.
Новые скорости в ближайшие годы почувствуют и пассажиры. 160 километров в час – это тот максимум, который в своём первом техническом рейсе от Воронежа до Ростова-на-Дону показала «Ласточка», современная скоростная электричка. Ныне разрабатывается программа по минимизации времени пребывания в пути, чтобы такие подвижные составы уже в ближайшем будущем обеспечивали быструю и бесперебойную связь между соседними регионами.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.