Почти две недели мёрзнут в своих квартирах жители воронежской многоэтажки
Жильцы дома №18 по ул. Лизюкова жалуются на то, что уже около двух недель часть квартир остаётся без тепла. Как рассказала «TV Губернии» живущая на 12-м этаже шестнадцатиэтажки пенсионерка Нина Соленникова, она уже не один раз обращалась в управляющую компанию с жалобой на холод в квартире. Однако ситуация не сдвинулась с мёртвой точки.
– Вчера в дом приходили слесаря, и на 15 минут труба немного нагрелась, – рассказала Нина Фёдоровна. – А потом остыла.
Повторилась ситуация и на следующий день.
По словам жительницы дома, теплом обеспечены нижние этажи, с первого по восьмой, а выше оно не доходит: горячие батареи у неё только на кухне. Подобные ситуации, припомнила Нина Соленникова, случались и в прежние годы, но обычно проблемы с отоплением продолжались не более пяти-шести дней.
– Сегодня с утра наш специалист в очередной раз выходил на дом №18 по ул. Лизюкова и пытался наладить систему отопления, – прокомментировали ситуацию в «УК Коминтерновского района». – Перезапуска хватает ровно на полчаса, после этого теплоноситель в батареях теряет ускорение и остывает. В квартирах, которые расположены ближе к трубе, подводящей тепло в дом, радиаторы и стояки отопления успевают нагреть воздух в помещениях. В части квартир, которые находятся по разводке труб дальше, соответственно, холоднее. В чём причина? На вводе в дом ресурс находится в минимальных границах допустимых температурным графиком значений. Однако таких параметров, хотя они и укладываются в действующий норматив, недостаточно для прогрева 16-этажного здания.
Такая ситуация наблюдается с 4 декабря во многих многоэтажках Коминтерновского района. Столкнулись с проблемой и специалисты из других управляющих компаний.
– При подготовке дома к зиме поставщик ресурса проверил общедомовые коммуникации на целостность и прочность, а всю общедомовую систему отопления на работоспособность, – подчеркнули в «УК Коминтерновского района». – Все рекомендации ресурсоснабжающей организации по установке ограничительных шайб в систему отопления мы выполнили. То есть внутри дома всё работает как положено. Проблема находится вне многоэтажки.
Единственное, что поможет исправить ситуацию, по мнению представителей управляющей компании, – увеличение давления теплоносителя от котельной и его объёма, предназначенного для конкретного дома. Эти манипуляции должен произвести поставщик ресурса на своей котельной.
О проблеме сообщили в районную управу.
– Её представители выходят вместе с нашими специалистами и сотрудниками поставщика ресурса на обследование домов каждый день, – отметили в УК.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.