Эксперт объяснил, почему в супермаркетах часто работает только одна касса

Стоя в очереди в супермаркете, многие задавались вопросом: «Почему работают не все кассы?» Наверняка некоторые из покупателей в этот момент злились на кассиров или администрацию магазина, считая, что это лишь вопрос их желания и трудолюбия, однако это не так. Почему в супермаркете у вашего дома постоянно работает только одна касса из пяти, рассказал эксперт продуктового ритейла Тихон Смирнов на своём YouTube-канале.
– Дело в том, что в магазинах всегда устанавливают максимальное количество кассовых узлов, чтобы в какие-то пиковые моменты, например, в Новый год, всегда была возможность обслужить всех пришедших покупателей, – отметил эксперт. – Если в обычное время держать все кассы открытыми, то зарплату этих дополнительных сотрудников придётся заложить в ценники. А платить за это никто не захочет.
Эксперт добавил, что самая частая жалоба на горячую линию сетей продуктовых магазинов – это жалоба на очередь у кассы. Для решения проблемы очередей крупные сети начали внедрять кассы самообслуживания и осваивать онлайн.
Комментарии (1)
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.
Не хватает обслуживающего персонала, а не экономия. Везде кадровый голод, тоже мне эксперт!