Из-за ошибки оплаты на маркетплейсе жительница Воронежа попала в чат к мошенникам и едва не лишилась 64 тысяч
Жительница Воронежа Катя (имя изменено) едва не лишилась 64 тыс. рублей, когда обратилась в службу поддержки после сбоя оплаты в популярном маркетплейсе. Подробностями этой истории женщина поделилась с редакцией «TV Губернии» в четверг, 23 марта.
В маркетплейсе Wildberries Катя купила 3 товара. Карта была привязана к личному кабинету и при получении деньги списались. Однако выяснилось, что списалась не вся сумма – оплачены оказались почему-то только 2 из 3 товаров. На следующий день в личном кабинете она увидела запись: «погасите долг за 3 товара». Кроме того, через свой личный кабинет она лишилась возможности совершать новые заказы.
– При этом по выписке из банка вижу, что оплачены 2 из 3 товаров, – отметила Екатерина.
Она начала писать обращения на официальном сайте маркетплейса, однако на её сообщения приходили отписки: «Оплата будет списана при получении товара».
– Они тебе отвечают, но им на это невозможно ответить – каждый раз нужно готовить новое обращение, то есть общение получается не в формате диалога и достучаться практически невозможно, – жалуется Катя.
Тогда женщина отправилась на поиски Telegram-бота или чата в Telegram с техподдержкой маркетплейса. Первым высветился некий чат для продавцов маркетплейса с 71 тыс. подписчиков. Там действительно идёт активное обсуждение логистики, управления персоналом, хранения товаров и прочего, проскальзывают и вопросы от обычных клиентов. Кстати, значка галочки рядом с названием канала там не было, значит, он не верифицирован администрацией.
В этом чате Катя описала свою проблему, однако ей не ответили. Вскоре с ней связался некий пользователь из этого чата, он предоставил ссылку и сказал, что там ему сразу ответили и помогли. По ссылке Кате действительно сразу ответили, выслушали и скинули ссылку на оплату. Перевод в 3,5 тыс. прошёл и женщине приходит сообщение «код неверен, оплатите ещё раз». «Техподержка» предложила произвести оплату снова, предварительно вернув деньги сразу за 3 товара. Однако «возврат» едва не обернулся списанием 64 тысяч рублей. С номера 900 уже пришло СМС для подтверждения, но с ней связался сотрудник банка.
– Никогда в мессенджерах не переписывайтесь, только на сайте или в мобильном приложении, – посоветовал сотрудник.
К сожалению, история так ничем и не закончилась, лжесотрудники техподдержки ещё несколько раз попытались связаться с Катей, а на официальном ресурсе конструктивного ответа об оплате оставшегося товара так и не последовало.
Существуют ли чаты в Telegram с техподдержкой маркетплейса Wildberries
Корреспонденты связались с официальной техподдержкой маркетплейса и поинтересовались, существуют ли у них чаты в Telegram для решения проблем клиентов.
В разделе «Контакты» ожидаемо никаких ссылок на чаты не оказалось — только адреса электронных почт. Кстати, у маркетплейса действительно есть верифицированный Telegram-канал, однако писать там и обращаться за помощью нельзя, там только реклама.
Комментарии (1)
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.
ну хоть служба безопасности сбера сработала, хотя переводить деньги по сомнительный ссылке изначально плохая идея. У валберис вообще странный алгоритм взаимодействия со всеми, как показали последние события: и с самими сотрудниками, и с клиентами.