Инспекция госстройнадзора ускорила обработку обращений воронежцев
Центр управления регионом Воронежской области (ЦУР) в мае зафиксировал 22 сообщения от жителей региона, касающихся претензий и жалоб на действия строителей. Методолог ЦУР принял участие в оптимизации внутренних бизнес-процессов профильного ведомства.
Сотрудники ЦУР и инспекции госстройнадзора проанализировали работу с обращениями граждан и их сообщениями в соцсетях, а затем выявили тематики запросов, на которые можно ответить быстрее.
Теперь инспекция государственного строительного надзора по запросу граждан может предоставить материалы, которые касаются работы с имеющимися обращениями, — на 12 дней быстрее. Срок получения разъяснений и юридической консультаций сократился на 9 дней.
В инспекции утвердили механизмы ускоренной обработки обращений граждан. Теперь контролирующий орган может предоставить материалы в течение 18 дней, а дать консультацию за 21 день.
Раньше эти вопросы могли рассматриваться до 30 дней (59-ФЗ).
По мнению заместителя председателя правительства Воронежской области Сергея Честикина, усовершенствование процесса взаимодействия граждан и инспекции будет способствовать эффективному решению проблем, связанных с выявлением нарушений законодательства в градостроительной деятельности, с проверкой разрешений на строительство, а также с контролем качества строительных материалов.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.