Воронеж облачно с прояснениями +22°
USD
89.02
EUR
95.74
Предложить новость
Прямой эфир
16:57 17.06.2022
5 мин
0
770

Эксперт рассказал, как сделать, чтобы под Каменным мостом в Воронеже не застревали машины

16:57 17.06.2022
5 мин
0
770

Под Каменным мостом Воронежа высотой всего 2,6 метра регулярно застревают большегрузы, за что в народе сооружение прозвали «мостом глупости». Так, последняя авария на ул. Карла Маркса произошла 2 июня – под мостом застряла бетономешалка. Сотрудники ГИБДД составили протокол и зафиксировали частичное разрушение: оказались повреждены свод и декоративная плитка. Однако, как сообщили журналистам интернет-канала «TV Губерния» в горадминистрации, эти «боевые раны» Каменный мост получил ещё раньше.

 


За неделю до аварии с бетономешалкой в конструкцию врезался большегруз с курскими номерами. Удар был настолько сильный, что у автомобиля повредилась верхняя часть кузова. Управа Центрального района направила запрос в ГИБДД, чтобы установить владельца машины и взыскать с него деньги на ремонт сооружения.

Ремонтировать Каменный мост за счёт горе-автолюбителей приходится не впервые. Так, недавно одного из виновников ДТП через суд обязали оплатить ремонт. Восстановление конструкции обошлось в 697 тыс. руб. Из них 400 тыс. руб. оплатила страховая компания, а 297 тыс. – сам водитель.

Трудно точно подсчитать, сколько машин оказалось в ловушке моста. По официальным данным ГУ ГИБДД по Воронежской области, с 2018 по 2022 год под Каменным мостом было зафиксировано 12 дорожно-транспортных происшествий.

При этом борьба с водителями, которые недооценивают габариты своих авто, пока не приносит видимых результатов. Перед мостом установлены дорожные знаки «Ограничение высоты» и «Движение грузовых автомобилей запрещено», но многим правила дорожного движения нипочём. В середине апреля 2020 года перед въездом на мост появились ещё и металлические ограничители высоты. Если авто выше 2,3 метра и зацепило ограничитель, значит, и под мостом проехать не удастся – нужно развернуться и использовать параллельные дороги. Через две недели ограничитель сильно погнул особенно упорный водитель большегруза. Обращалась мэрия и к владельцам одного из крупнейших отечественных навигационных приложений с просьбой не прокладывать маршрут через Каменный мост. Но в ответ городские власти получили отказ.

Опытные воронежские водители не раз предлагали сделать на дороге под мостом искусственную яму. Мол, тогда и любой грузовик проедет без проблем, и объект культурного наследия останется цел. Однако эксперты относятся к такой идее скептически.

– Я бы не рискнул проводить сложные дорожные работы под мостом, которому более 200 лет, – рассказал «TV Губернии» воронежский автоэксперт Вадим Серов. – Не исключено, что конструкция просто рухнет при занижении дорожного полотна. Вижу лишь один способ решения проблемы. Перед поворотами на улицу Чернышевского, которая проходит через Каменный мост, нужно установить большие таблички с просьбой не проезжать в этих местах на грузовых авто. Уверен, это может сработать. Ведь в «ловушке» в основном оказываются иногородние водители. Им нужно как можно раньше узнать о приближающемся препятствии, а не за 20-30 метров, где сейчас стоят запрещающие знаки. Разворачиваться там не очень удобно. Вот многие и лезут под мост в надежде на русское «авось».

Сергей ДОРОХОВ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,22574400901794