Воронеж облачно с прояснениями +1°
USD
102.41
EUR
104.86
Предложить новость
Прямой эфир
15:16 07.10.2021
4 мин
0
2379

Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

«Дочка шла пешком 12 остановок и плакала». В Воронеже маршрутчик выгнал школьницу из автобуса

15:16 07.10.2021
4 мин
0
2379

Водитель автобуса, следующего по кольцевому маршруту №1КС из Центрального в Левобережный район Воронежа, высадил 15-летнюю девочку на остановке Кирова из-за того, что она не смогла оплатить проезд. Школьница два раза прикладывала телефон к терминалу, но там высвечивалась ошибка, хотя на карте деньги были. На следующий день с карты списалось 42 рубля – как за две поездки. О случившемся корреспонденту интернет-канала «TV Губерния» рассказала мама девочки Елена.

Всё произошло днём вторника, 5 октября. Девочка возвращалась из школы домой и села возле «Солнечного рая» в 1КС. Когда оплата дважды не прошла, водитель, по словам Елены, в довольно грубой форме выгнал подростка из салона автобуса. Девочка расплакалась и решила добираться домой пешком, чтобы снова не нарваться на подобную ситуацию. Школьница прошла 12 остановок: от Кирова до Арзамасской.

Корреспонденты «TV Губернии» попросили прокомментировать ситуацию Михаила Назарьева – директора транспортной компании «Фенко-Авто», которая обслуживает маршрут №1КС.

– Такие ситуации недопустимы, это грубейшее нарушение! У нас ведь есть закон, по которому запрещается высаживать детей-безбилетников. Мы обязательно проведём дополнительный инструктаж и беседу со всеми водителями. К сожалению, узнать, кто именно совершил правонарушение, довольно сложно. Если бы девочка сфотографировала бортовой номер — мы без труда отыскали водителя, и он бы писал объяснительную. Все жалобы, поступающие от пассажиров, мы регистрируем в специальном журнале, и с каждым водителем проводим беседы, – заверил Михаил Назарьев.

Директор транспортной компании отметил, что пассажиры периодически обращаются с жалобами на работу терминалов. Особенно, когда речь идёт об оплате проезда смартфонами или другими гаджетами, например, часами.

За списаниями при оплате картой можно проследить в истории операций через приложение мобильного банка. Кроме того, они фиксируются в личном кабинете пассажира на специальной странице. Если списание денег произошло некорректно, для возврата можно обратиться с заявлением в транспортную компанию, которая обслуживает маршрут. С июля 2021 года в общественном транспорте для владельцев карт системы Visa действуют новые правила оплаты проезда: теперь списание происходит в конце дня и единой суммой.



 

Светлана ВЯЗНИКОВА

Следите за новостями в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и Дзен.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Последние комментарии

Отправка сообщения об ошибке

Отправить
page load time: 0.56157088279724