Мэр Сергей Петрин назвал главную проблему Воронежа
Социальная, коммунальная и дорожная сферы, а также благоустройство городских территорий. Вот, пожалуй, основные направления, развитием которых занималась горадминистрация в 2024 году. Мэр Воронежа Сергей Петрин в своем отчете перед депутатами городской Думы отметил основные результаты деятельности своей администрации.
Он напомнил, что без малого год назад ушел в отставку прежний градоначальник. Однако все работы по инфраструктурным проектам были реализованы. В квартале Шишкова-Загоровского-Ломоносова построена новая школа, в разных районах обновлены детские сады и другие образовательные учреждения. Преображаются и городские парки «Танаис» и «Дельфин», а на улице Переверткина вскоре появится спортивный комплекс. Продолжается реконструкция Петровской набережной.
Что касается дорожной сферы, то в 2024 году, в рамках строительства дублера Московского проспекта, провели реконструкцию улицы 60-й армии и начались работы на улице Свободы. Продолжается строительство Остужевской развязки и ремонт улично-дорожной сети в целом.
А вот вопрос с общественным транспортом по-прежнему остается самой острой проблемой Воронежа, подчеркнул градоначальник. Решить ее в перспективе поможет запуск метробуса. Правда, здесь придется подождать, причём не один год. Проектно-сметная документация по нему — на стадии подготовки к разработке. А пока проблемы с пробками городские власти решают точечно, исходя из существующих дорожных условий. К примеру, чтобы разгрузить улицу Димитрова планируют запретить повороты налево.
Потихоньку движется вопрос и с общественным транспортом. Еще 190 автобусов перевозчики обновили в прошлом году. Новый подвижной состав ждет и муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс» (при поддержке облбюджета). За счет пополнения его автопарка городские власти планируют закрыть так называемые социальные маршруты, которые для частных перевозчиков экономически невыгодны. К примеру, 44-й маршрут и направление к микрорайону Шилово. К тому же расторгать контракты с частными компаниями, которые нередко не выполняют элементарные требования по перевозке, мэрии будет проще, имея в своем активе достаточное количество подвижного состава.
Сергей Петрин, глава Воронежа:
— На данный момент приоритет все-таки — на приобретении подвижного состава, на передаче его в муниципальную собственность и на усилении муниципального перевозчика. В чем здесь плюсы? Опять же, мы более спокойно, более уверенно себя чувствуем, то есть в меньшей зависимости от частных операторов, которые, извиняюсь, в любой момент могут уйти с этого рынка. Эта задача при Александре Викторовиче еще начиналась, мы ее продолжаем. Спасибо ему большое за поддержку финансовую. Я считаю, что это управляемый процесс, то есть муниципальный перевозчик максимально подконтролен нам, и у нас есть возможность, еще раз говорю, закрывать его силами те проблемные направления, которые, к сожалению, «выстреливают» постоянно.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.