В прошлом году 2 миллиона туристов потратили в Воронеже более 10 млрд рублей
Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в столице Черноземья сегодня обсудили на заседании Воронежской городской думы. Члены комиссии по бюджету, экономике, планированию, налоговой политике и инвестициям рассмотрели несколько ключевых моментов привлечения туристов в наш город. Сейчас гости приезжают в Воронеж, как правило, из-за его удобного расположения, например, по дороге на юг. И задача специалистов – создать уникальный продукт, благодаря которому туристы будут посещать столицу Черноземья не проездом, а целенаправленно.
На заседании выступили заместитель мэра Людмила Бородина, директор туристско-информационного центра Воронежа и другие эксперты в сфере туризма. Они назвали несколько аспектов, которые необходимо серьезно проработать. Например, у нас около 80 экскурсоводов, а в других похожих городах их более трехсот.
Зато растут туристические вложения: если в 2022 году туристы потратили в Воронеже 8 миллиардов рублей, то в 2024-ом они оставили здесь более 10 млрд. Воронеж ежегодно принимает почти 2 миллиона туристов, и, по мнению экспертов, важно развивать собственный бренд «Столица Черноземья».
Андрей Суверин, депутат Воронежской городской Думы:
– Нужно будет уникальный продукт для нашей области разработать, потому что у каждого города, который посещают туристы, есть какое-то свое уникальное предложение, а в Воронеже оно пока не сформировано до конца. Сейчас мы ждем, в ближайшие неделю-две, все предложения от депутатов и общественных деятелей, которые связаны с туризмом. Потом сформируем программу и утвердим бюджет, в котором выделим деньги на развитие туризма.









Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.