Воронеж ясно +7°
USD
90.99
EUR
98.78
Предложить новость
Прямой эфир

На конкурсе брендинга и дизайна в Воронеже оценят работы со всей России

15:52 01.03.2021
4 мин
0
1002
Организаторы хотят показать: качественная «упаковка» продукта – мощный инструмент для развития организации или продукта

Первый региональный конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ стартовал в понедельник, 1 марта. Цель проекта – обратить внимание бизнеса и общества на вопросы корпоративной символики и эстетики.

В условиях нарастающей конкуренции создание продуманного образа компаний, товаров и услуг во внешней среде – необходимость. Конкурс выявит удачные решения в сфере брендинга и позволит компаниям заявить о себе. Подать свою работу могут разработчики или заказчики дизайна – представители коммерческих компаний, общественных и государственных организаций. Среди номинаций конкурса: «Нейминг», «Логотип», «Новая айдентика», «Ребрендинг».

Прием заявок продлится с 1 марта по 1 апреля. Затем будет сформирован шорт-лист и определены победители. Награждение лауреатов конкурса состоится 15 апреля.

В состав экспертного жюри вошли: сооснователь digital-агентства Red Collar Денис Ломов; основатель студии «Бренд-Архитектура», член Союза дизайнеров России Роман Корытов; IT-предприниматель, сооснователь дизайн-студии «Мануфактура» Дмитрий Провоторов; директор дизайн-студии «Союз Дизайнеров», организатор международной выставки товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха» Виктор Сумароков; основатель брендингового агентства «Жмек дизайн» Евгений Золотухин; директор по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл», преподаватель РЭУ имени Плеханова, РАНХиГС, Высшей школы экономики Александр Деменко; генеральный директор брендингового агентства ArtGraphics.ru, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, член Союза художников России Ольга Пуртова.

Инициатором конкурса выступила бренд-студия BIZ-B, соорганизатором проекта стало агентство маркетингового сопровождения бизнеса «МСБ-Инфо».

– Собрав в одном месте много интересных реализованных проектов, мы хотим показать, что качественная «упаковка» продукта служит мощным инструментом для развития организации или продукта, – говорит основатель бренд-студии BIZ-B Наталья Рубайко. – Уверены, что конкурс будет одинаково интересен как представителям бизнес-сообщества, так и бренд-разработчикам. Площадка BIZ&DIZ откроет много новых возможностей для профессионального общения и сотрудничества, станет источником вдохновения и мотивации для думающих прогрессивных людей.

На конкурс принимаются работы нестоличных дизайнеров, созданные за последние четыре года и получившие практическое применение. Организаторы уверены: аудитория по достоинству оценит их деятельность и откроет для себя новые имена.

– Профессионализм региональных дизайнеров и небольших арт-студий позволяет решать задачи в области брендинга на высоком уровне, – поясняет креативный директор бренд-студии BIZ-B Кира Смелкова. – И конкурс это покажет. Более того, он поможет заказчикам и дизайнерам лучше понять друг друга и, соответственно, более эффективно взаимодействовать.

Партнерами конкурса выступили: «TV Губерния», «Коммерсантъ» в Черноземье, рекламно-производственная компания «Медиа принт», компания BARI-ART, журнал «Дорогое удовольствие».

Положение, форма заявки на участие, все этапы проведения конкурса и определения победителей освещаются на официальном сайте проекта и в паблике «BIZ-B бренд студия» в Facebook. 

Виктор ЧАШКИН

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,21891188621521