Клиенты «Тинькофф Банка» пожаловались на задержки при переводе денег
21:59 2017-12-18
Сервису банка потребовалось около часа, чтобы восстановить работу
Пользователи «Тинькофф Банка» пожаловались сегодня, 18 декабря, на задержки, которые возникали при переводе денег между картами. Некоторые клиенты говорили и о том, что испытывали трудности при пополнении счёта.
По словам представителей банка, неполадки возникли «по техническим причинам».
Около часа назад сотрудники «Тинькофф Банка» сообщили, что восстановили работу сервиса, который отвечает за переводы денег и пополнение счёта.
Самое читаемое
Стартовало голосование за лучшего спортсмена сентября в Воронежской области
15:00 Вчера
31
2083
Второй электробус вышел на линию в Воронеже
12:46 Вчера
0
1355
«У ребёнка слезли ногти, а я не могла ходить»: есть ли в Воронеже вспышка Коксаки
16:12 Вчера
0
1042
В Воронеже тревога в связи с непосредственной опасностью атаки БПЛА
01:05 Сегодня
0
961
В Воронеж привезут святыню из Франции
13:45 Вчера
0
804
Воронежская гимнастка Ангелина Мельникова завоевала третье личное золото Чемпионата России в Сочи
17:40 04.10
2
19674
Не каждый педагог способен пройти этот тест. Проверим ваши знания ко Дню учителя?
19:45 04.10
0
19224
Покровская родительская суббота в 2025 году: какого числа и как правильно молиться за усопших
22:18 08.10
0
12589
В 22 районах Воронежской области отключат свет на следующей неделе
14:51 04.10
0
10333
Взрывы прогремели в небе над Воронежской областью
00:38 05.10
2
9492
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.