Клиенты «Тинькофф Банка» пожаловались на задержки при переводе денег
21:59 18.12.2017
Сервису банка потребовалось около часа, чтобы восстановить работу
Пользователи «Тинькофф Банка» пожаловались сегодня, 18 декабря, на задержки, которые возникали при переводе денег между картами. Некоторые клиенты говорили и о том, что испытывали трудности при пополнении счёта.
По словам представителей банка, неполадки возникли «по техническим причинам».
Около часа назад сотрудники «Тинькофф Банка» сообщили, что восстановили работу сервиса, который отвечает за переводы денег и пополнение счёта.
Самое читаемое
Новая атака беспилотников на Воронежскую область: подробности от Минобороны
07:19 Сегодня
0
1718
Воронье общежитие нашли в Воронежской области
23:38 Вчера
0
1433
Мужчину сбил автобус на левом берегу Воронежа
22:55 Вчера
0
793
Стало известно, когда пройдёт Платоновфест в Воронеже
12:58 Сегодня
0
726
«Жена не догадывалась, над чем я работаю» — воронежский инженер рассказал о создании двигателя для ракеты Гагарина
12:34 12.04
9
165593
Вербное воскресенье: что можно и нельзя делать
14:20 12.04
0
47815
Вишни и абрикосы ещё можно спасти: реабилитация цветущих деревьев после морозов
16:38 09.04
0
40946
Конфеты с неприятным сюрпризом купил житель Воронежской области
22:53 11.04
0
21321
Похороны Паши Техника: где и как простятся с неоднозначным рэпером
15:26 09.04
0
10967
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.