Елена Середнина, г. Воронеж: приобрела в интернет-магазине ультразвуковой увлажнитель воздуха. Через неделю из него начала вытекать вода. При визуальном осмотре обнаружила повреждения резьбы на крышке водного резервуара. Как я поняла, это произошло из-за некачественного пластика. Обратилась в магазин, но продавец отказался принимать бракованный товар и возвращать деньги, объясняя это тем, что с механическими повреждения я должна обращаться в сервисный центр для ремонта. Подскажите, прав ли продавец в данном случае?
Отвечает руководитель общества защиты прав потребителей Александра Тищенко: если товар на гарантии, то продавец обязан доказать, что недостаток возник именно из-за нарушений правил эксплуатации. В подобной ситуации потребителю нужно обратиться с письменной претензией и потребовать возврата денег. В случае отказа необходимо отнести товар на экспертизу и доказать свою непричастность к товарному браку. Когда заключение будет готово, можно снова идти к продавцу (или даже в суд) с требованием о возврате денег и выплате расходов на экспертизу. В суде, помимо вышеперечисленного, можно получить компенсацию за моральный вред, штраф и неустойку, что как минимум троекратно превысит стоимость увлажнителя.
Дорогие читатели! Если у вас есть вопрос, вы можете задать его здесь или в комментариях под этой новостью. Ответы эксперта будут опубликованы на сайте TV Губернии.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.