Денис Ф.: купил планшет, вскоре он перестал включаться. Сдал его по гарантии в магазин. Через некоторое время получил отказ по причине вскрытия или повреждения вследствие падения, хотя точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Отвечает руководитель общества защиты прав потребителей Александра Тищенко: в первую очередь продавец в рамках гарантии обязан доказать, что недостаток возник именно по вине покупателя. Поэтому при передаче техники всегда необходимо обращать внимание на акт, в котором отражены недостатки передаваемого гаджета. Если там не указано наличие механических повреждений, которые могли возникнуть вследствие падения, то покупатель может доказать свою невиновность и возместить стоимость товара, а также компенсировать моральный вред. Конкретно в этой ситуации у потребителя есть два варианта. Первый – оставить планшет в сервисе, второй – забрать технику, но обязательно указать в акте повреждения, которых не было. Затем нужно обратиться с письменной претензией, чтобы потребовать возмещение стоимости товара. Если через 10 дней деньги не вернут, можно обратиться в суд и компенсировать стоимость техники, моральный вред и неустойку.
Помимо этого, важно ни в коем случае не отдавать продавцу квитанцию, по которой товар был сдан в ремонт, так как этот документ – единственное доказательство состояния техники до вмешательства сотрудников сервиса.
Дорогие читатели! Если у вас есть вопрос, вы можете задать его здесь или в комментариях под этой новостью. Ответы эксперта будут опубликованы на сайте TV Губернии.
Уведомления
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.