В Воронеже при поддержке Центра «Мой бизнес» прошёл тренинг на тему правильного подхода к покупателю
В зале – более 50 самозанятых, а перед ними – опытный бизнес-тренер, который рассказывает, как эффективно продавать свой продукт. При поддержке Центра «Мой бизнес» в Воронеже прошел тренинг на тему правильного подхода к покупателю. Среди участников – кондитеры, PR-менеджеры и даже работники сферы IT.
Светлана Мячина, кондитер:
– Мы здесь прорабатываем каждую ситуацию, которая касается не только своего дела, которым мы занимаемся конкретно, но и рассматриваем другие варианты. Это происходит, потому что ситуации могут возникнуть разные. Мы же не можем по шаблону предполагать, что нам заказчик скажет, и что мы должны отвечать. То есть мы должны уметь работать, как в своем направлении, так и рассматривать другие варианты.
В 2020 году количество самозанятых в Воронеже не превышало 10 тыс. человек. За три года это число увеличилось почти в 9 раз. Такому взрывному росту во многом способствовала облегчённая система регистрации самозанятости. Для открытия собственного бизнеса сейчас не нужно собирать бумаги, платить пошлину и ехать в налоговую. Достаточно просто зарегистрироваться через специальное приложение. Но одно дело оформить документы, другое – правильно запустить свой бизнес с нуля, поэтому такой интенсив начинающим бизнесменам очень нужен.
Екатерина Чугунова, заместитель директора центра поддержки предпринимательства Воронежской области:
– Этот проект реализуется в рамках национального проекта развития малого и среднего предпринимательства и предпринимательской инициативы. Проект Воронежской области направлен на развитие самозанятых граждан. Внимание уделяется подготовке граждан к ведению бизнеса в этом налоговом режиме. Также внимание уделяется личностному развитию, росту. Помогаем самозанятым, оказываем помощь по маркетингу, разъясняются основы брендирования на данных программах и многие-многие вопросы, которые самозанятые озвучивают.
Юлия Гиленок, бизнес-тренер:
– Самозанятые – это самые начинающие, можно сказать, предприниматели. Те люди, которые начинают пробовать продавать свой продукт, и чаще всего компетенции в сфере продаж у них нет, поэтому это базовый навык, который нужно сформировать. Как установить контакт с клиентом, как снять возражение, как правильно рассказать про свой продукт, который ты так любишь, сам сделал, сам придумал? Нужно правильно донести эту информацию.
Интенсив проводился в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». По словам специалистов, каждому самозанятому важно следовать трём главным правилам. Первое заключается в том, что любой бизнес должен начинаться с выстраивания коммуникации с клиентами. Второй совет – не воспринимать своих покупателей как противников. Ну и третий постулат – своё дело нужно ориентировать на потребности людей. Ведь где есть спрос, там должно быть и предложение.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.