Продукты воронежских фермеров стали продавать в гипермаркетах
Плоды труда воронежских фермеров — на полке крупной торговой сети. Овощи, фрукты и зелень, выращенные на местных чернозёмах, предложила разместить в своих магазинах сама федеральная компания. К слову, это уже третий ритейлер, который проявляет большой интерес к продукции наших аграриев за последние два года. Детали сотрудничества обсудили во время торгово-закупочной сессии. 3 десятка сельхозпроизводителей участвовали в ней лично, столько же фермеров из отдаленных районов области следили за ходом встречи по видеосвязи.
Тема актуальна для всех. Только в этой торговой сети товарооборот продукции, выращенной крестьянскими хозяйствами, в целом по стране за последний год вырос на 35%. И этот показатель планируют увеличить – как раз за счёт воронежских аграриев, так что для местных фермеров открывается широкий рынок сбыта, как в Центральном федеральном округе, а это в первую очередь столица Черноземья, Липецк, Белгород, Тамбов, так и при желании по всей России. Отличить воронежские овощи и фрукты среди большого разнообразия на полках можно будет по специальному лейблу. На нём укажут название региона, где произведена конкретная сельхозпродукция. А для большей наглядности в ряде магазинов появятся и отдельные прилавки под названием «Фермерский дворик».
Алексей Некрасов, руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами Центрального округа торговой сети:
— Безусловно, мы продолжим динамику увеличения товарооборота и роста контрагентов и по фермерам, и по мелким товаропроизводителям. Мы выделяем местную продукцию специальными топерами в нашей торговой сети. Такое сотрудничество даёт нам возможность пополнять свой ассортимент качественной и свежей продукцией, а для местных компаний это возможность выхода на новые рынки благодаря нашей широкой географии.
Ольга Яковлева, заместитель руководителя департамента предпринимательства и торговли Воронежской области:
— Здесь вышла с инициативой непосредственно сама торговая сеть. Данный формат, когда предлагает и просит торговая сеть, второй год реализуется у нас. До этого в основном инициатива шла от производителей. Меняются ракурсы, торговые сети (именно федеральные) нуждаются и хотят на своих полках видеть местных производителей и увеличивать товарную номенклатуру именно по местному производству.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.