Время ответа операторов в воронежских больницах сократят до двух минут
Время ответа операторов в лечебных учреждениях региона должно сократиться до двух минут благодаря внедрению технологии виртуальной автоматической телефонной станции «Служба 122». Как рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании президента Владимира Путина с членами правительства, «серьёзные проблемы с дозвоном граждан имелись в Воронеже, Иркутской области, Хакасии, Дагестане, Хабаровске, Алтае, Новосибирске, Омске и Забайкалье. Время ожидания ответа операторов в этих регионах составляло более 30 минут». Сейчас, по словам Дмитрия Чернышенко, время ответа операторов в этих десяти регионах сократилось до двух минут». Произошло это благодаря виртуальной АТС, которая позволяет маршрутизировать звонки. В итоге до поликлиник доходят звонки граждан, которым требуется запись в регистратуре».
Итак, набрав на телефоне номер 122, прослушайте ответ оператора, перейдите в режим тонального набора, выберите нужную клавишу и получите информацию по волнующим проблемам:
2 – по вопросам санэпидрежима и выдачи предписаний по контактам с заболевшими коронавирусом;
3 – по вопросам оказания медицинской помощи при коронавирусе;
4 – по вопросам по оформлению больничных листов;
5 – по вопросам, связанными с трудовыми отношениями;
6 – по вопросам дошкольного и школьного обучения, в том числе дистанционного;
7 – по вопросам, связанных с проявлением кризисных ситуаций на предприятии;
8 – по вопросам тяжёлого эмоционального состояния, чувства страха;
9 – прослушать ответы на часто задаваемые вопросы.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.