Территория успеха. Развитие внутреннего туризма
19:40 2019-05-11
В 2018 году Воронежская область заняла 4 место в Национальном рейтинге туристических брендов. В тройке лидеров — Москва, Московская область, Петербург.
Только представлены мы в Национальном рейтинге тремя брендами — это Океанариум, парк развлечений «Град» и дворец Ольденбургских. И все это — практически Воронеж, то есть из нашей области, из районов, брендов нет. А между тем у нас есть и фестиваль «Панинский гусь», и хутор Ломы, и Дивногорье как же сделать так, чтобы не только Воронеж, но и районы нашей области были на слуху?
Тему развития внутреннего туризма и проблемы, с которыми приходится сталкиваться — обсуждают гости студии.
Самое читаемое
В Черноземье наладили инновационное производство корма для домашних питомцев
16:28 Сегодня
0
2246
Троицкая родительская суббота 2025: какого числа, как отмечают и что нельзя делать
00:39 Сегодня
0
2244
В конкурсе на самое красивое воронежское село определили 20 финалистов
15:48 Сегодня
0
2051
Беспилотники сбили над Воронежской областью сегодня: подробности атаки
07:35 Сегодня
0
1508
Новый подрыв железнодорожных путей произошёл на ЮВЖД
09:15 Сегодня
0
1273
Лунный посевной календарь на июнь 2025 года: сажаем огурцы и кабачки в открытый грунт
08:01 31.05
0
76061
Не могут решить даже учителя: выпускники пожаловались на слишком сложный ЕГЭ по математике
07:03 31.05
9
44262
Взрыв на железной дороге в Воронежской области: что известно к этому часу
14:40 Вчера
0
20901
В Воронежской области заметно похолодает после жары
09:16 03.06
0
13540
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.