Top.Mail.Ru
Воронеж ясно +4°C
USD
81.50
EUR
95.64
Предложить новость
Прямой эфир
20:38 Сегодня
2 мин
0
195

Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Стало известно, когда и по каким маршрутам в Воронеже пустят второй электробус

20:38 2025-10-02
2 мин
0
195
В машине из Минска – 34 сидячих и 14 стоячих пассажирских мест, а также одно – для инвалидной коляски

Второй по счету электробус, производства Минского автозавода, привезли в Воронеж. В нем 34 сидячих и 14 стоячих пассажирских мест, плюс специальное место для инвалидной коляски. По опыту работы первой машины, марки ЛИАЗ, которую выпустили на дороги столицы Черноземья в конце августа, электричества для передвижения хватает на целый день и даже с остатком – на следующий. Ходить экологический транспорт сможет по основным маршрутам: №№ 3, 120а, 83, 366 и, возможно, 39, который соединяет Воронеж с пригородной Александровкой (сейчас – выбирают).

При этом в региональном министерстве промышленности и транспорта отметили: стоит задача протестировать все возможные варианты техники российского и белорусского производства, понять экономическую целесообразность и выбрать модель, подходящую для наших условий. По предварительным оценкам, стоимость эксплуатации электробуса в разы ниже дизельных и газовых автобусов. Тестовые испытания рассчитаны на три месяца. Но есть возможность продлить этот срок, поскольку особенно интересно узнать, как поведет себя этот пассажирский транспорт в зимних условиях.

Добавим, что запуск нового электробуса по маршруту запланирован на следующую неделю.

Максим Захаров, заместитель министра промышленности и транспорта Воронежской области:

– Экономия идет на самом техническом обслуживании электробуса, потому что у него нет тех технологических внутренностей, которые есть у двигателя внутреннего сгорания, и у него нет коробки передач, на чьё качество работы сейчас также есть нарекания. Соответственно, за этот период мы должны узнать, сколько стоит километр электробуса. Причём для всех видов производителей – реально, а не по расчетным цифрам.

Илья Шишкин, водитель электробуса:

– В принципе, все то же самое, что и в обычном автобусе, только разница в динамике. И переключения передач нет в движении, он едет всегда в одной поре.

Следите за новостями в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и Дзен.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

Отправка сообщения об ошибке

Отправить
page load time: 0.63632798194885