В школах Воронежской области начались всероссийские проверочные работы
Иностранного языка для учеников 7-11-х классов в списке не будет. О всероссийских проверочных работах (ВПР) нынешнего года рассказали в областном Доме журналистов. В качестве спикеров выступили заместитель министра образования региона Юлия Шпыг, директор Центра экспертно-аналитической деятельности Института развития образования имени Бунакова Татьяна Кривцова, а также те, кого предстоящие ВПР волнуют в первую очередь — то есть школьники и их родители.
Проверочные испытания стартовали 1 марта и продлятся до 17 мая. При этом и даты, и способ их проведения учебные заведения определяют сами. Статус ВПР может значиться как «текущая контрольная», или «промежуточная аттестация», рассказали на пресс-конференции. Другой вариант — итоговая работа. Такую форму выбирают, если пишут в апреле и позже. Когда весь годовой учебный материал уже пройден. Впрочем, самое главное — отмечают в минобре — не забывать, что определяющее слово в аббревиатуре ВПР — «проверочная». Результат не влияет на оценку труда учителя, а нужен, в первую очередь, для своеобразной диагностики. Чтобы проанализировать пробелы: в знаниях — у школьников, а в методе преподавания — у педагогов. Так что бояться и запасаться успокоительными детям и их родителям не стоит, ведь и здесь возможна работа над ошибками. Об этом, к слову, рассказала особая гостья пресс-конференции, 11-классница Алина Федорова.
Алина Федорова, ученица школы №101:
— ВПР я писала, наверное, в классе 8-м в последний раз. По математике. Я увидела свой результат, поняла, что у меня какие-то проблемы, по-моему, с графиками, с задачами. И я разобралась в этой теме, узнала у учителя, как правильно решать, и теперь у меня с этим проблем нет. Да, может быть, какие-то темы по болезни можно пропустить, но это можно выявить, порешав несколько вариантов. Эта работа нацелена на проверку именно своих знаний, что нужно подтянуть, какие пробелы заполнить.
Юлия Шпыг, заместитель министра образования Воронежской области:
— Сквозные дефициты, так называемые, они существуют, и коллеги из Института развития образования их определяют. Связаны они с формированием определенных мыслительных операций и каких-то базовых навыков. Ну, например, навыка поиска информации в тексте. Очень важно потом работать над преодолением — командой. Я хочу подчеркнуть, чтобы эти работы воспринимались не только как выявление дефицитов, но также как понимание сильных мест, в том числе — преподавательской команды и конкретного ученика. То есть это работа еще и об успехах, а не только о недостатках.
Самое читаемое
Евгений Плющенко заявил об угрозах его сыну со стороны мамы воронежской фигуристки
Отчим-извращенец десять лет насиловал свою падчерицу в селе под Воронежем
Ещё один беспилотник уничтожен на подлёте к Воронежу
В Воронеже сработали сирены: есть угроза атаки БПЛА
12 беспилотников атаковали 7 районов Воронежской области
День сыновей в 2025 году: какого числа, кого и как поздравлять и что дарить
Хлам или сокровище? Какие CD-диски с музыкой могут стоить десятки тысяч рублей
Спецпроект «TV Губернии». «Незнакомый город» – история жилого дома в Борисоглебске
Евгений Плющенко впервые открыто раскритиковал маму воронежской фигуристки
На видео показали дома, повреждённые при взрыве блоков ракет в Воронеже
Читайте также
Почему новые лифты в Воронеже быстро ломаются и кто несёт за это ответственность
07:02 Сегодня
0
331
Все новости








Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.