Платформа обратной связи ежедневно помогает оперативно решать проблемы воронежцев
Интернет-канал «ТV Губерния» продолжает напоминать жителям Воронежской области о том, что они могут оперативно сообщать органам власти о той или иной возникшей проблеме, воспользовавшись платформой обратной связи (ПОС).
ПОС – инструмент, который каждый день помогает оперативно решать проблемы воронежцев.
Каждый из нас может подавать жалобы, задавать вопросы, вносить предложения, участвовать в опросах и голосованиях, чтобы повысить качество жизни, внести свой вклад в развитие региона и сделать жизнь в нём более комфортной.
Это делается просто и быстро. Воспользоваться ПОС можно:
- на сайте Госуслуг;
- через приложение мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- через виджеты в официальных пабликах органов власти.
Добавим, что скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» на смартфон можно, перейдя по ссылкам: в AppStore – clck.ru/VGfWQ, в Google Play – clck.ru/VGfcN, в Rustore – https://clck.ru/32jQQi.
Изображение: Объясняем.Воронежская область (vk.com)
Самое читаемое
Звуки взрывов услышали в небе над Воронежской областью
В Воронеже готовятся сбивать беспилотники
День учителя в России в 2025 году: какого числа, что можно дарить и как поздравить
Заготовки из винограда на зиму: 4 простых и очень вкусных рецепта и польза для здоровья
Воронежская гимнастка Ангелина Мельникова завоевала третье личное золото Чемпионата России в Сочи
Не каждый педагог способен пройти этот тест. Проверим ваши знания ко Дню учителя?
Спецпроект «TV Губернии». «Незнакомый город» – дом № 60 на улице Коммунаров
Читайте также
Похолодание и дожди придут в Воронеж: прогноз погоды на неделю с 6 по 10 октября
08:47 Сегодня
0
301
Все новости

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.