Воронежцы научились решать бытовые проблемы с приложением «Госуслуги. Решаем вместе»
Благодаря публикациям интернет-канала «ТV Губерния» многие жители Воронежской области знают о том, что у них есть возможность оперативно сообщать органам власти о той или иной возникшей проблеме, воспользовавшись платформой обратной связи (ПОС). Для этого достаточно быть зарегистрированным на «Госуслугах». Вот ещё один наглядный пример.
Жительница Воронежа записалась на приём к терапевту через «Госуслуги», подошла к назначенному времени, но в поликлинике №4 возникли проблемы. Гражданка не растерялась и направила обращение в учреждение через систему «Госуслуги. Решаем вместе».
Уже на следующий день её вопрос рассмотрели, а информацию передали заместителю главного врача. В результате проблему незамедлительно решили, а гражданка поблагодарила специалистов за оперативность.
Итак, напоминаем: если у вас появляется проблема или вопрос, то вы всегда можете направить обращение компетентным специалистам госучреждения через ПОС: на «Госуслугах» или в официальном паблике этой госорганизации в социальной сети Вконтакте.
Изображение: vk.com/orf36
Самое читаемое
Звуки взрывов услышали в небе над Воронежской областью
В Воронеже готовятся сбивать беспилотники
День учителя в России в 2025 году: какого числа, что можно дарить и как поздравить
Заготовки из винограда на зиму: 4 простых и очень вкусных рецепта и польза для здоровья
Воронежская гимнастка Ангелина Мельникова завоевала третье личное золото Чемпионата России в Сочи
Не каждый педагог способен пройти этот тест. Проверим ваши знания ко Дню учителя?
Спецпроект «TV Губернии». «Незнакомый город» – дом № 60 на улице Коммунаров
Читайте также
Похолодание и дожди придут в Воронеж: прогноз погоды на неделю с 6 по 10 октября
08:47 Сегодня
0
306
Все новости

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.