Воронежцы стали чаще пользоваться услугой возврата товаров в почтовых отделениях
С начала года жители Воронежа и Воронежской области более 11 тысяч раз воспользовались услугой «Лёгкий возврат» в почтовых отделениях, что на 28% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Об этом рассказали в пресс-службе «Почты России».
Данная услуга позволяет покупателям интернет-магазинов возвращать товары, если они не подошли. Вернуть их можно в ближайшем почтовом отделении бесплатно, на основании сформированного прямого или возвратного трек-номера. Единственное условие — продавец должен быть подключён к услуге «Лёгкий возврат».
— Сервис выгоден для интернет-магазинов: он увеличивает количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растёт средний чек и частота заказов, так как снимаются основные барьеры дистанционного приобретения товара — появляется возможность воспользоваться проверкой и примеркой товара на дому, — говорят в «Почте России».
Самое читаемое
В воронежской новостройке 16 этажей затопило горячей водой
Как выглядит утром воронежская пятиэтажка, в которой накануне произошёл взрыв
Заготовки из винограда на зиму: 4 простых и очень вкусных рецепта и польза для здоровья
Похищение девушки попало на видео в Воронеже
Новая дорога появилась на левом берегу Воронежа
Как будем отдыхать, работать и когда каникулы у школьников в октябре 2025
Спецпроект «TV Губернии». «Незнакомый город» – дом № 60 на улице Коммунаров
Синоптики рассказали, когда в Воронежскую область придёт Бабье лето
Читайте также
Воронежский университет побил свой рекорд по числу студентов благодаря бойцу СВО
20:39 Сегодня
0
112
Все новости

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.