02:10  «Одинокий мужчина»
 03:50  «Стёжки-дорожки»
 05:00  «Утро вместе»
 07:00  «Губернские новости»
 07:15  «Утро вместе»
 08:00  «Новости регионов»
 08:15  «Утро вместе»
 09:00  «Губернские новости»
 09:15  «Утро вместе»
 10:00  «Новости регионов»
02:10  «Одинокий мужчина»
03:50  «Стёжки-дорожки»
05:00  «Утро вместе»
07:00  «Губернские новости»
07:15  «Утро вместе»
08:00  «Новости регионов»
08:15  «Утро вместе»
09:00  «Губернские новости»
09:15  «Утро вместе»
10:00  «Новости регионов»
В Белом Колодце под Воронежем прошел третий этап гонки D.Visions

Лидер года – 2018
Конкурс: Фотохит!

В Белом Колодце под Воронежем прошел третий этап гонки D.Visions

1009

В выходные спорткомплекс Белый Колодец принимал гостей Западного дивизиона континентальной Дрифт лиги. Воронеж, Самара, Казань, Москва, Смоленск, Челябинск, Белгород. Пилоты западного дивизиона — это не меньше трех автовозов. 18 человек. Не финал, конечно, как в 2013-ом, когда от количества участников асфальт плавился, но от этого не менее зрелищно.

Одно колесо, два или все четыре. От традиционных показательных выступлений на мотоциклах — к настоящим боевым действиям японских самураев и не только. Это третий этап гонки Ди вижнс. На трассе-восьмерке может встретиться такой разный автопром. Вся подвеска без единой резиночки, рулевая рейка от немца «Фольксвагена», но главное: сердце — русское. Собрать такую удалось за 4 месяца в Самаре. Эта «семерка» участвует во всех этапах дивизиона, позади успешно пройденные Нижний Новгород и Тольятти. Пилот Александр Мельников в профессиональном дрифте уже второй год. В Воронеж тоже приехал за победой. Кстати, на классике же начинал тренироваться и другой участник заездов, белгородец Сергей Ляхов. Участник с характером — уже давно пересел на «Мерседес». И традиционно спокойный автомобиль под его пилотажем на треке показывает невиданную агрессию. Неудивительно — под капотом спрятано сердце «Лексуса». Почти два года работы над машиной, но сегодня Сергей уезжает, не пройдя в ТОП-8. В соперники белгородцу достался Тарас Шатов из Казани, который, даже несмотря на потерю бампера, победу не отдал. Ну, а дрифтовой классике из Самары выпало состязаться с классической японской дрифтершей - «Тойотой Марк Два».

Российский Дрифт альянс — организация молодая. Объединяет она пилотов со всей страны плюс ближнее зарубежье - всего пять дивизионов: Запад, Восток, Урал, Сибирь и Казахстан. Как говорит Анатолий Мурашов, руководитель гонок D.Visions Запад, трасса великолепная, сюда любят приезжать дрифтеры, а наличие озера и пляжа — это вообще в плюс. Поговаривают, что русские пилоты с двухлетним стажем дадут фору японцам с накатом в 25 лет. На воронежской трассе мы увидели нечто другое. Минутка славы. Пилотов, как звезд, окружает толпа фанатов. Алексей Мельников, победитель D.Visions Запад: «Соперники все сильные, сейчас приезжают только сильные соперники». Дмитрий Садыков, призер гонки D.Visions Запад: «Как еще один обладатель еще одного кубка — большое спасибо организаторам за такое событие, за такую классную гонку! В Воронеже очень классная трасса, было достаточно тяжело, и мы получили большой опыт за эту гонку. Спасибо Воронежу, спасибо за теплый прием. Всем — побед!»

Суперфинал гонки Дивижн состоится в октябре. Его хотели провести в Севастополе, но буквально на брифинге перед третьим этапом в Воронеже решили: дороговато. Автовозами машины на полуостров Крым не доставишь, а транспортный самолет влетит организаторам в копеечку. Предварительное место финальной гонки — Москва. А пока на очереди четвертый этап.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__