11:00  «Компас потребителя»
 11:10  «Фиксики»
 12:10  «Мастера»
 12:25  «Море»
 13:45  «Соль земли»
 14:00  «Губернские новости»
 14:10  «Эдуард Артемьев. Музыка поколений»
 16:20  «Кодекс Бородина»
 16:35  «Чтец»
 18:45  «Соль земли»
11:00  «Компас потребителя»
11:10  «Фиксики»
12:10  «Мастера»
12:25  «Море»
13:45  «Соль земли»
14:00  «Губернские новости»
14:10  «Эдуард Артемьев. Музыка поколений»
16:20  «Кодекс Бородина»
16:35  «Чтец»
18:45  «Соль земли»
Первое место в первой гонке по автокроссу этого сезона занял семилетний воронежец

Кастинг ведущих прогноза погоды
Конкурс: Мой рецепт здоровья
Лучший блогер Черноземья

Первое место в первой гонке по автокроссу этого сезона занял семилетний воронежец

1149

Новый гоночный сезон открылся при минус 20. В спорткомплексе «Белый Колодец» прошел первый этап первой гонки сезона Чемпионата и Первенства России по автомобильному кроссу. Так вышло, что в большинстве своем на заснеженную трассу вышли багги. Высший пилотаж в такую погоду показали воспитанники разных спортивных школ и команд со всей России.

Минус двадцать, а трибуны полные. Еще бы, ведь это первое соревнование года. По традиции сезон открывает автокросс.

Шлем вместо шапки-ушанки. Суровое испытание морозом в открытых багги не для нежных. Помериться силами приехали спортсмены из Йошкар-Олы, Смоленска, Твери, Ставрополя, воронежцы тоже здесь, очень много пилотов из Москвы и области. Вот, например, Матвей Фуражкин, акула класса Д3, КМС, пять лет в автокроссе, серебряный призер чемпионата России, до этого вошел в пятерку лучших в автокроссовых соревнованиях на трассах Европы.

Этот багги разгонялся пилотом до 151 километра в час, но тут такие повороты, попробуй справься с пусть даже и очень легкой, но мощной машиной на снежно-ледяной трассе. Одна маленькая ошибка, и ты в сугробе. Как это и произошло с автогонщицей из Электростали Алиной Сингубской. Единственная девушка в классе Д3 Спринт отправилась на последнее место турнирной таблицы. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Москвич Никита Доронин спланировал договориться не с трассой, а с автомобилем.

Никита Доронин, пилот дивизиона Д3 (г. Москва): «Для меня это живое существо. Как ты будешь относиться к машине, так она и будет отвечать. Если ты ее хорошо попросишь, она может некоторые поломки перетерпеть, или она будет бороться до конца, если ты к ней хорошо относишься».

Багги — это жук, а точнее — жучок. Свое уменьшительно-ласкательное название получил от прадеда мирового автокросса. Для изготовления этого гоночного болида полвека назад использовался старый-добрый Фольксваген Жук, с него снимали кузов, двери, крылья, переустанавливали облегченную раму или кузов из стекловолокна. Шасси «Жука» были известны тогда своей проходимостью и прочностью. Эволюция багги продолжается до сих пор.

Дальмира Бирюкова, корреспондент: «Этот багги класса микро, всего лишь 6,5 лошадиных сил, газ-тормоз, одноступенчатая трансмиссия и всего лишь до 40 км в час в разгоне. Но несмотря на то, что здесь представлены самые молодые, но уже самые амбициозные пилоты, соперничество состоялось по-взрослому. Счастливый номер 13 Мирослав Филимонов - первое место в первой гонке по автокроссу этого сезона».

Мирославу Филимонову всего семь лет, и мы не могли не спросить у чемпиона класса Микро секрет его успеха.

Мирослав Филимонов, пилот дивизиона Д3-Микро (г.Воронеж): «Я сбрасывал газ в поворотах, я ехал правильно, поэтому я победил».

Еще пару лет, и парень освоит новый класс Д3 Мини. И получит в свое распоряжение еще несколько лошадиных сил под капотом. Ну а в ближайшем будущем трассы воронежского спорткомплекса, где тренируется в том числе и этот пилот, три этапа Чемпионата России по ралли-кроссу, первый из которых проведут в мае.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__