14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Народовластие». Выпуск третий
 14:55  «Народовластие». Выпуск четвёртый
 15:20  «Мастер-класс»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Наша марка»
 16:45  «Поехали!»
 17:15  «Как это устроено»
 17:30  «Адрес истории»
 17:45  «Формула здоровья»
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Народовластие». Выпуск третий
14:55  «Народовластие». Выпуск четвёртый
15:20  «Мастер-класс»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Наша марка»
16:45  «Поехали!»
17:15  «Как это устроено»
17:30  «Адрес истории»
17:45  «Формула здоровья»
На воронежском фестивале «Велогород» подарили велосипед от губернатора стоимостью больше 100 тысяч рублей

Фотоотчет: Лидер года
Ты в эфире
Стань красивой!
Вкусное утро!
Гид по новогодним ёлкам

На воронежском фестивале «Велогород» подарили велосипед от губернатора стоимостью больше 100 тысяч рублей

718

Беспрецедентно дорогой подарок от губернатора Алексей Гордеева получил благодаря счастливой случайности один из участников фестиваля «Велогород», который прошел в Воронеже в субботу, 27 мая. Велосипед, стоимость которого по самым скромным подсчетам превышает 100 тысяч рублей, очень легкий, очень быстрый, был желанным призом для каждого из пяти тысяч участников спортивного марафона, но достался лишь одному.

Красавец немецкого производства, мечта любого велосипедиста, украшение спортивного магазина, чаще недоступное по цене среднестатистическому россиянину. Достаться этот «конь» мог любому из участников веломарафона, но благодаря больше фортуне, чем познаниям в истории родного города, его хозяином стал Саша Копейкин.

- Я выигрывал только цепь до этого, здесь же, на велопробеге. А так ничего до этого не выигрывал, поэтому очень рад... Просто уставший уже и пока еще не осознал то, что выиграл велосипед, - делится впечатлениям счатливый обладатель губернаторского приза Александр Копейкин.

В нынешнюю велоночь розыгрыш велосипедов устроили до массового заезда, вплетя конкурсы в общую программу большого фестиваля. Новый формат - теперь проезд по вечернего городу сложно назвать центральным событием. На Адмиралтейской площади организаторы обустроили и концертную площадку, и мастерские по велоремонту, и даже территории мастер-классов - например, по танцам. В общем - кому что. Стоит отметить - ярких костюмов на этот раз на велоночи было порядком меньше, а вот самого порядка чуть больше. Впрочем, судя по записям в соцсетях, у кого-то велосипед всё же угнали - но вот этот персонаж, как оказалось, к этому непричастен, хотя вид наталкивает на размышления.

- На самом деле я зарабатываю честным трудом! Ко мне уже подъезжала полиция... У меня есть велосипед, я сказал, что уже продал два и купил дорогой... У них ко мне были вопросы: как так - я продаю и покупаю новый. Ну что поделаешь, жизнь такая! - улыбается Евгений Нищук.

Из традиционного - вновь выбирали «Велокрасу», общим голосованием участников. Прошлогодняя первая леди не участвовала - ныне она волонтерствует и яро агитирует за велосипедный образ жизни.

- На велосипеде я катаюсь часто, это неотъемлемая часть моей жизни... На учебу, конечно, езжу редко, так как юбка-каблуки. Ну а так я часто катаюсь, - говорит Юлия Шерстяных, победительница конкурса "Велокраса-2016"

В основном все тут - такие же, для которых велосипед если не всё, то многое. Но надо признать - участников стало меньше. Кто-то не удовлетворился новым форматом, кто-то новым маршрутом - фактически по прямой, по полностью перекрытой набережной.

- Такой маршрут перекрыть - это очень серьезная работа, и мы это делаем сознательно для безопасности. Конечно, если брать старый маршрут - вот сейчас у нас 15 километров, тогда было 18, перекрыть такое количество улиц несколько сложнее. Набережная это то, что нужно, - говорит лидер сообщества "ВелоВоронеж"
Игорь Титов.

Чуть меньше пяти тысяч участников против восьми тысяч в прошлом году и всего 150-ти человек в 2012-м, когда «Велоночь» впервые накрыла воронежские улицы. Статистика не рекордная, но и не легковесная. Она в очередной раз доказывает, что велосообщество в столице Черноземья – одно из самых крупных, и цель его – создание необходимой для двухколесного транспорта инфраструктуры – по прежнему актуальна.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter