Прямой эфир
18:15
Передача
«Наша марка»
 18:30  «Золотая серия России»
 18:45  «Общее дело»
 19:00  «Губернские новости»
 19:15  «Эффект времени»
 19:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 20:00  «Арт-проспект»
 20:15  «Легенды госбезопасности. Григорий Бояринов. Штурм века»
 21:00  «Губернские новости»
 21:15  «Эффект времени»
 21:30  «Каменская. Не мешайте палачу». Часть 1
Прямой эфир
18:15
Передача
«Наша марка»
18:30  «Золотая серия России»
18:45  «Общее дело»
19:00  «Губернские новости»
19:15  «Эффект времени»
19:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
20:00  «Арт-проспект»
20:15  «Легенды госбезопасности. Григорий Бояринов. Штурм века»
21:00  «Губернские новости»
21:15  «Эффект времени»
21:30  «Каменская. Не мешайте палачу». Часть 1
Воронежский холдинг «ЭкоНива» представил на выставке Продэкспо-2017 свой новый молочный бренд

Фотоотчет: Лидер года
Ты в эфире
Стань красивой!
Вкусное утро!
Гид по новогодним ёлкам

Воронежский холдинг «ЭкоНива» представил на выставке Продэкспо-2017 свой новый молочный бренд

500

Почти 400 экспонатов из 30 стран мира, в том числе Германии, Франции, Италии, Китая и США, около 9 тысяч гостей практически из всех регионов нашей России. В Москве прошли сразу две масштабные сельскохозяйственные выставки: «АгроФарм -2017» и 24 международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Здесь демонстрировались современные технологии, рождались новые тренды, обсуждались самые актуальные вопросы отрасли. Воронежская область была представлена ведущими сельскохозяйственными компаниями, среди которых особое место у холдинга «ЭкоНива». Теперь эта компания не просто дистрибьютор, который поставляет на российский рынок передовую сельскохозяйственную технику и оборудование ведущих мировых производителей, а также занимается племенной работой по разведению скота. На Продэкспо-2017 холдинг предстал в новом свете. Теперь «ЭкоНива» сама занимается переработкой собственного сырья. Штефан Дюрр, президент группы компаний «ЭкоНива»: «Мы всё-таки решили сами попробовать, чтобы наше хорошее качество потом не перемешивались с другими производителями молока, чтобы наше молоко продавать на прямую потребителям. Из-за этого ставим сейчас небольшую переработку, где наше молоко производим под брендом «Академия молочных наук».»

Собственные молочные комплексы, своя кормовая база и современные технологии содержания в «ЭкоНиве» увеличивают объемы производства молока каждый день. Только в Воронежской области агрохолдинг производит 450 тонн молока в сутки. Плюс современный молокоперерабатывающий завод «Академия молочных наук». Все это позволяет контролировать качество продукции от фермы до прилавка. Штефан Дюрр, президент группы компаний «ЭкоНива»: «Для нас это главный принцип, действительно быть честными. Из-за этого мы делаем литр, не 930 и не 900 миллилитров в пакете. Именно литр! Хотя в магазине часто сравнивают цены именно по упаковке. Я обращаю внимание, что где-нибудь 930, а у нас литр. У нас, к сожалению, во многих продуктах какая-то доля сухой сыворотки или пальмового масла содержится. У нас этого просто нет! И я хочу своим именем гарантировать, что это именно так.»

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__