05:00  «Новости регионов»
 05:05  «Утро вместе»
 05:30  «Губернские новости»
 05:35  «Утро вместе»
 06:00  «Новости регионов»
 06:05  «Утро вместе»
 06:30  «Губернские новости»
 06:35  «Утро вместе»
 07:00  «Губернские новости»
 07:05  «Утро вместе»
05:00  «Новости регионов»
05:05  «Утро вместе»
05:30  «Губернские новости»
05:35  «Утро вместе»
06:00  «Новости регионов»
06:05  «Утро вместе»
06:30  «Губернские новости»
06:35  «Утро вместе»
07:00  «Губернские новости»
07:05  «Утро вместе»
Воронежских учителей проверили на креативность

Фотоконкурс: спортивная осень
Ты в эфире

Воронежских учителей проверили на креативность

476

В столице Черноземья проходит третий региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года». В этом туре участникам предложили обсудить тему «Новый взгляд на горизонты образования». Формат «круглого стола» выбрали неслучайно. Жюри уже оценило открытые уроки и мастер-классы конкурсантов, а теперь комиссия захотела поближе узнать каждого финалиста и, главное, его точку зрения на настоящее и будущее школы. Учителя рассуждали и о том, как лучше построить уроки, чтобы они были интересными и содержательными, и о том, какие учебники выбрать, и о правильном подходе к детям. За попадание в финал боролись 35 педагогов. В итоге — за круглым столом оказались пятеро. И каждый стремился поразить членов жюри своими оригинальными идеями.

- В своей работе я использую технологии развития критического мышления младших школьников. И одним из разработчиков этой технологии является Эдвард де Боно, британский ученый, который предложил метод шести шляп. И на основе этого метода — метода шести разноцветных шляп, я построила свой мастер-класс, где мы посмотрели сказку «Колобок» из-под полей шести разных аспектов. Это показалось, наверное, участникам, жюри очень интересным, - говорит учитель начальных классов школы №1 (г. Нововоронеж) Алена Деркачева.

- Во всем нужна золотая середина. Когда вы говорите «лекция, подчиненная строгим правилам» - это скукотища невообразимая. И для членов жюри, и, главное, для детей. И я не думаю, что учителя так обычно ведут уроки. Им самим это неинтересно. Когда урок превращается в какой-то урок-праздник и урок-развлечение, это тоже ненормально. Вот те, кто сумел найти золотую середину, заинтересовать с одной стороны детей, а с другой, даже просто донести через интерес то, что нужно, они остаются в выигрыше, - рассказал член жюри и оргкомитета воронежского областного конкурса «Учитель года» Ирина Каминская.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter