03:15  «Заметные люди»
 04:00  «Такие разные»
 05:00  «Новости регионов»
 05:05  «Утро вместе»
 05:30  «Губернские новости»
 05:35  «Утро вместе»
 06:00  «Новости регионов»
 06:05  «Утро вместе»
 06:30  «Губернские новости»
 06:35  «Утро вместе»
03:15  «Заметные люди»
04:00  «Такие разные»
05:00  «Новости регионов»
05:05  «Утро вместе»
05:30  «Губернские новости»
05:35  «Утро вместе»
06:00  «Новости регионов»
06:05  «Утро вместе»
06:30  «Губернские новости»
06:35  «Утро вместе»
Воронежские учителя готовятся отметить свой профессиональный праздник

Фотоконкурс: спортивная осень
Ты в эфире

Воронежские учителя готовятся отметить свой профессиональный праздник

879

Искренние слова благодарности и поздравления они слышат от школьников уже сегодня, накануне Дня учителя. Свидетель тому - наша съемочная группа, которая стретилась с теми, кто коротает ночи за проверкой тетрадей и вместе с ребятами переживает за каждый «неуд»...

…После звонка в 11 классе говорят только на английском. Здесь уверены: на уроке они не просто учат предмет, - скорее вырабатывают необходимый в жизни навык.

«Это вообще какой-то самородок, Елена Михайловна! Потому что это именно она ввела эту методику, мы почти не пишем, - признаётся Дарья Пожидаева, ученица 11 класса гимназии им. Кольцова. - Мы, как настоящие носители, все время разговариваем и тренируем свои языковые знания, которые пригодятся нам в будущем».

Елена Михайловна Тихая в гимназии имени Кольцова работает 35 лет. К опытному педагогу очереди, коллеги хотят перенять опыт, ученики - отточить английский. Учитель считает: главная задача - вызвать интерес и увидеть перспективу даже в отстающих. Это жизненное кредо Елена Тихая унаследовала от первого наставника - Клары Киселевой.

«Она была настолько прекрасным учителем, что уже с 5 класса я поняла, что это моя жизнь - английский язык, - вспоминает Елена Тихая. - И, кстати, я немножечко пошла против семьи, потому что у меня вся семья - строители. И мой папа надо мной насмехался: мол, ты что, будешь всю жизнь училкой? Неужели ты хочешь быть училкой в школе?»

Педагог говорит, что научить языку она может только детей: в них есть стремление. А вот взрослые - быстро «перегорают». Для юных учеников - сказки, а для старшеклассников - видео и соцсети. Словом, подход к каждому - индивидуальный и современный.

«У нас есть своя группа в контакте, туда нам выкладывают слова, полезные для лексики, видео», - рассказывает одиннадцатиклассник Никита Духанин. А Елена Тихая добавляет: «Слежу за количеством просмотров, иногда посылаю им грозные послания, - мол, мало просмотров! А они мне там что-нибудь с юмором ответят...»

А это уже учитель молодой, но перспективный. Юлия Гунькина преподавать в начальную школу пришла месяц назад. Кстати, профессию выбрала в первом классе, а ведь была даже младше своих нынешних учеников. Но всё же входила в кабинет в новом статусе с волнением.

«Нужно было подстроиться под детей, найти к ним подход. Естественно, боялась трудностей у детей в плане адаптации к новому учителю. Но мы это преодолели», - делится учитель начальных классов СОШ №1 с УИОП Юлия Гунькина. А Оля Ходыкина, ученица 3 класса школы №1, даёт ей характеристику: «Она добрая! Мне нравится, что она добрая!»

Доброго учителя ребята слушают внимательно, отвечают - старательно. Хотя признаются: сделать домашнее задание непросто, приходится даже поступиться интересами. Слово - третьекласснику Ивану Рюмину: «Не люблю, когда что-то надо учить. Много времени дома теряешь, когда можно погулять»

«Для того, чтобы в школу приходили молодые учителя, нужно создавать определенные условия, - объясняет Вячеслав Минаков, директор школы №1. - Их нужно принимать душевно, им нужно создавать такую атмосферу, в которой им хотелось бы работать, хотелось бы расти... Вот за последние годы к нам пришло 6 наших выпускников, из них трое — учителя начальной школы...»

За школьной партой сидел каждый. Здесь были и контрольные, и первые двойки, и школьная любовь. Помнит эта парта и того, кто с упорством прививал любовь к непростым наукам. С Днем учителя!

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter