Прямой эфир
12:15
Передача
«Марафон»
 13:10  «Звёздное интервью»
 13:30  «Блаженная Феоктиста»
 14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Соль земли»
 14:45  «Ты в эфире. Лучшее»
 15:15  «Мастер-класс»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Такие разные»
 17:30  «Клуб дилетантов»
 18:00  «Новости регионов»
Прямой эфир
12:15
Передача
«Марафон»
13:10  «Звёздное интервью»
13:30  «Блаженная Феоктиста»
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Соль земли»
14:45  «Ты в эфире. Лучшее»
15:15  «Мастер-класс»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Такие разные»
17:30  «Клуб дилетантов»
18:00  «Новости регионов»
Воронежская область вошла в число лучших по итогам призывной кампании

Фотоконкурс: спортивная осень (ГОЛОСОВАНИЕ)
Ты в эфире

Воронежская область вошла в число лучших по итогам призывной кампании

312

Сто пятьдесят тысяч новобранцев пополнили ряды Вооружённых Сил страны. Итоги осенней призывной кампании подвели на расширенной коллегии Министерства обороны. По словам руководства военного ведомства, на территории Западного военного округа лучше всех с поставленной задачей справились Липецкая, Тульская и Воронежская области. В армейские ряды регионы направили 45 тысяч молодых людей.

Неплохие показатели и у научных рот. Так, Военно-Воздушная Академия имени Жуковского и Гагарина в очередной раз пополнила число молодых учёных. За три года существования в её стенах научной роты военные учёные получили 18 патентов на изобретения, также на их счету более 100 рационализаторских предложений. Основная тематика исследований: компьютерное и математическое моделирование, усовершенствование летательных аппаратов, информационная безопасность и многое другое. По мнению руководства военного вуза, такая научная деятельность - хороший вариант социального лифта для амбициозных и талантливых молодых людей. Новобранцы, которые прошлой осенью впервые переступили порог академии, до конца января примут присягу и станут её полноправными слушателями.

Владимир Казаков, заместитель начальника Военно-Воздушной Академии имени Жуковского и Гагарина: «Отдельные разработки, полученные академией, уже используются в исследовательской деятельности и в образовательном процессе. Каждый результат, который получается в деятельности научной роты, он важен не сам по себе, а после его реализации в той или иной области деятельности, будь то научная или образовательная деятельность".

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter