20:00  «Точка зрения ЛДПР»
 20:15  «Вундеркинды: горе от ума»
 21:00  «Губернские новости»
 21:15  «Наш город»
 21:30  «Вопрос чести»
 23:00  «Малая сцена»
 00:00  «Новости регионов»
 00:15  «Наш город»
 00:30  «Медовый месяц Камиллы»
 02:00  «Новости регионов»
20:00  «Точка зрения ЛДПР»
20:15  «Вундеркинды: горе от ума»
21:00  «Губернские новости»
21:15  «Наш город»
21:30  «Вопрос чести»
23:00  «Малая сцена»
00:00  «Новости регионов»
00:15  «Наш город»
00:30  «Медовый месяц Камиллы»
02:00  «Новости регионов»
Воронежская область вошла в число лучших по итогам призывной кампании

Спецпроект: Из Китая в Воронеж автостопом
Кастинг ведущих прогноза погоды
Чемпионат мира по футболу 2018

Воронежская область вошла в число лучших по итогам призывной кампании

470

Сто пятьдесят тысяч новобранцев пополнили ряды Вооружённых Сил страны. Итоги осенней призывной кампании подвели на расширенной коллегии Министерства обороны. По словам руководства военного ведомства, на территории Западного военного округа лучше всех с поставленной задачей справились Липецкая, Тульская и Воронежская области. В армейские ряды регионы направили 45 тысяч молодых людей.

Неплохие показатели и у научных рот. Так, Военно-Воздушная Академия имени Жуковского и Гагарина в очередной раз пополнила число молодых учёных. За три года существования в её стенах научной роты военные учёные получили 18 патентов на изобретения, также на их счету более 100 рационализаторских предложений. Основная тематика исследований: компьютерное и математическое моделирование, усовершенствование летательных аппаратов, информационная безопасность и многое другое. По мнению руководства военного вуза, такая научная деятельность - хороший вариант социального лифта для амбициозных и талантливых молодых людей. Новобранцы, которые прошлой осенью впервые переступили порог академии, до конца января примут присягу и станут её полноправными слушателями.

Владимир Казаков, заместитель начальника Военно-Воздушной Академии имени Жуковского и Гагарина: «Отдельные разработки, полученные академией, уже используются в исследовательской деятельности и в образовательном процессе. Каждый результат, который получается в деятельности научной роты, он важен не сам по себе, а после его реализации в той или иной области деятельности, будь то научная или образовательная деятельность".

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__